Предмет: История, автор: itsnastya25

«Роздробленість Русі це прогресивне явище чи ні? Висловте власну думку й обгрунтуйте її.»

Пожалуйста помогите с заданием! За правильный ответ даю 45 баллов

Ответы

Автор ответа: slavavnikitenko
6

Роздробленість Русі була не зовсім прогресивним явищем, але в той час без цьго була важко втримувати такі обсяги території одній людині, це було б можливо, якби в Русі був сенат, як в Римській імперії, але абсолютна монархія не дозволяла мати інші органи влади, та і навіть сенат в Римі не міг коректно управляти такою великою державою, тож роздробленість на регіони(князівства) була необхідною мірою.


itsnastya25: Спасибо огромное за помощь)
slavavnikitenko: Нема за що
Похожие вопросы
Предмет: Информатика, автор: Kukuwka0Ha0DepeBe
C++
Реализовать полиморфную схему оружия.

Есть абстрактный класс Оружие. Два поля:
- Текущее кол-во патрон
- Максимальное патрон

И два абстактных метода - Выстрелить и Перезарядиться.

=================

От этого класса унаследовать два класса:

- Пистолет (максимальное кол-во патрон 12, при выстреле тратится 1 патрон).

- Автомат (максимальное кол-во патрон 30, при выстреле тратится 3 патрона).

В мейне через оружие создать пистолет и автомат
Weapon* weapon = new Pistol.......

Пострелять, поперезаряжаться и тд.
Код для реализации:
#include
using namespace std;

// Если в классе есть хотя бы один абстрактный метод
// Класс становится абстрактным (нельзя создавать экземпляры)
class Figure {
public:

// Чисто виртуальный метод (В С++)
// Абстрактный метод (в других языках)
// он __ОБЯЗАН__ быть override-нут в дочернем классе
virtual float GetArea() = 0;
virtual float GetPerimeter() = 0;
};

class Rectangle : public Figure {

float width;
float height;

public:

Rectangle(float width, float height) {
this->width = width;
this->height = height;
}

float GetWidth() const {
return width;
}

float GetArea() override {
return width * height;
}
float GetPerimeter() override {
return 2 * (width + height);
}
};

class Circle : public Figure {
float radius;
const float PI = 3.14;

public:

Circle(float radius) {
this->radius = radius;
}

float GetRadius() const {
return radius;
}

float GetArea() override {
return PI * pow(radius, 2);
}
float GetPerimeter() override {
return 2 * PI * radius;
}
};

void PrintInfo(Figure* figure) {

cout << "Area:" << figure->GetArea() << endl;
cout << "Perimeter:" << figure->GetPerimeter() << endl;

}

int main() {

Figure* figure = new Circle(3);
figure->GetArea(); // cout

PrintInfo(new Rectangle(5, 8));

PrintInfo(new Circle(5));


}
Предмет: Қазақ тiлi, автор: karabazarmustafa5
Предмет: Математика, автор: kristinasmorodinova