Предмет: Литература, автор: Коктейль11

Зайцев биография. Заранее спасибо за ответ

Ответы

Автор ответа: djdj8
3
Родился 2 марта 1938 года в Иванове в семье рабочих. Отец — Михаил Яковлевич Зайцев (? — 1994), мать — Мария Ивановна Зайцева (1906 — 1978). Отец бежал из плена и его посадили на 10 лет, считался изменником Родины, поэтому Вячеслав в 1952 году не мог поступить ни в один ВУЗ. У Вячеслава был старший брат, который умер.
В 1945 году Вячеслав поступил в Ивановскую среднюю школу № 22, а в 1952 году начал учёбу в Ивановском химико-технологическом техникуме, который окончил в 1956 году по специальности художника текстильного рисунка.
В 1962 году, по окончании Московского текстильного института с отличием, Вячеслав Михайлович был распределен на Экспериментально-техническую швейную фабрику Мособлсовнархоза в г. Бабушкинском районе и назначен её художественным руководителем. В самом начале деятельности В. М. Зайцев создал коллекцию спецодежды для женщин-работниц области и села, которая была отвергнута методическим советом.
Вскоре её опубликовал журнал «Пари Матч» со статьей «Он диктует моду Москве». Спустя три года, в 1965 году автора коллекции, так и не увидевшей свет, по этой статье разыскали Пьер Карден и Марк Боан (Dior). За время, предшествовавшее встрече, В. М. Зайцев сумел проявить себя настолько убедительно в создании модной женской одежды для торговой сети столицы и области, что был приглашен на должность художественного руководителя экспериментально-технического цеха Общесоюзного Дома Моделей одежды на Кузнецком мосту. Ознакомившись с творчеством своего молодого коллеги из СССР, известные парижские кутюрье, в том числе и присутствовавший на встрече Ги Лярош, фактически признали его своим достойным собратом по профессии. Результатом их встречи явилась статья «Короли моды» в газете WWD.

Это?

Коктейль11: это про модельера, а мне нужно про писателя
djdj8: Ааа
Коктейль11: :)
Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: MaxMusic
Предмет: Алгебра, автор: SamDim31081998
Предмет: Литература, автор: miratrizman
Художественные средства(эпитеты, метафоры, олицетворение, эмоционально окрашенные слова ) стихотворения Маяковского "Хорошее отношение к лошадям".
Помогите, пожалуйста.
Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…

Улица опрокинулась,
течет по-своему…

Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.