Предмет: Литература, автор: ФинкиФанЭппл

Тест по повести А. Грина "Алые паруса" Помогите пожалуйста
1. Каков основной конфликт произведения?
Ответ:
долг и чувство
мечты и реальности
отцов и детей

2. О каком событии идет речь в цитате: "произошло событие, тень которого, павшая на отца, накрала и дочь"?
Ответ:
Лонгрен отомстил Меннерсу: не спас его, когда увидел, что лодка Меннерса тонет
Лонгрен отомстил Меннерсу, унизив его перед всей деревней
Лонгрен отомстил Меннерсу, сжег его хозяйство

4. От кого Ассоль услышала такие слова: "Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус... Ты увидишь храброго красивого принца"
Ответ:
от сказочника Эгля
от отца
от старого моряка

5. После какого эпизода море стало смыслом жизни Грея?
Ответ:
после рассказа старого моряка
прочитал в книге
увидел картину, изображавшую бурю

6. Как у Ассоль оказалось кольцо?
Ответ:
Грей в порту подарил кольцо Ассоль
Ассоль случайно нашла его
Грей надел ей на палец, когда увидел спящую в лесу

7. Сколько метров алой ткани купил Грей?
Ответ:
2000
1000
3000

Ответы

Автор ответа: 51lena
44
 1. Каков основной конфликт произведения?
Ответ: мечты и реальности.
2. О каком событии идет речь в цитате: "Произошло событие, тень которого, павшая на отца, накрыла и дочь"? 
Ответ: 
Лонгрен отомстил Меннерсу: не спас его, когда увидел, что лодка Меннерса тонет.
4. От кого Ассоль услышала такие слова: "Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус... Ты увидишь храброго красивого принца"? 
Ответ: от сказочника Эгля.
5. После какого эпизода море стало смыслом жизни Грея?
Ответ: он 
увидел картину, изображавшую бурю на море.
6. Как у Ассоль оказалось кольцо?
Ответ: Грей надел ей на палец, когда увидел спящей в лесу.
7. Сколько метров алой ткани купил Грей?
Ответ:  2000 метров.
Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: ungaa2005
Предмет: Алгебра, автор: SamDim31081998
Предмет: Литература, автор: miratrizman
Художественные средства(эпитеты, метафоры, олицетворение, эмоционально окрашенные слова ) стихотворения Маяковского "Хорошее отношение к лошадям".
Помогите, пожалуйста.
Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…

Улица опрокинулась,
течет по-своему…

Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.