Предмет: Математика, автор: XXLiker

Разложите многочлен на множители:
(x^2+y^2)^3+(z^2-x^2)^3-(y^2+z^2)^3
Если можно, то по быстрее. Заранее спасибо!

Ответы

Автор ответа: shishovnikita
0
(x^6+y^6)+(z^6-x^6)-(y^6+z^6)=0, сам решал, ответ 100%
Автор ответа: XXLiker
0
да там какая-то фигня хитрая, мне преподаватель сказал что это неправильно...((((
Автор ответа: shishovnikita
0
прости, что забрал твоё время
Похожие вопросы
Предмет: Қазақ тiлi, автор: shevronnebesnyj
срочнопж пж пж я на двух языках написал поможите я подчеркнутые (,) так написал внизу подчеркнутые на казах написано используйте переводчик я на русском подчеркнутые не вижу так что на каз найдете
Задание 3. Замените подчеркнутые опорные слова и словосочетания в заданном тексте синонимическим рядом, напишите подтекст, поставьте заголовок. Объем 60-70 слов рус

Легенда кюя конкая "Камбар майды қоңыры" рассказывает (историю) происхождения инструмента домбры. Камбар ата, ставший прародителем лошадей, впервые создал инструмент домбры, где впервые создал кюй, который встречается у казахов и (некоторых) тюркских народов. Этот миф, (очевидно, знал) кюйши. Эта ситуация подробно описана в Легенде о кюе конкая "қамбар Мәдени қоңыр". Исполняя этот кюй и рассказывая свою легенду, домбрист Чингисхан Туткабекулы, житель зимовки Шегирбулак села Талды Кунесского района, сказал: "конь-пир Камбар имел одинаковое коричневое (имя). В этот день он, не отдавая дань, выгонял с поля (диких) лошадей, а в селе, на конях, Чингисхана, кобылы Асау, доярки, а в первый раз-кумыса. Камбар ата выпил кумыс и выпустил кюй для Конского коня, которому не было равных ни в фигуре, ни в походе, ни в линии, ни в скачках. (Первым создал) домбру и создал кюй шерткен.
даю 20 баллов
ПЖ пж пж

3- тапсырма. Берілген мәтіндегі асты сызылған тірек сөздер мен сөз тіркестерін синонимдік қатармен ауыстырып, жинақы мәтін жазыңыз, тақырып қойыңыз. Көлемі 60-70 сөз каз


Қоңқайдың «Қамбардың майда қоңыры» күйінің аңызы домбыра аспабының шығу (тарихынан) сыр тартады. Жылқының пірі атанған Қамбар ата алғаш домбыра аспабын жасап, онда алғаш күй шығарып тартқан (адам) деген аңыз қазақ пен қатар түркі халықтарының (біразында) кездеседі. Осы аңызды Қоңқай күйшінің білгені анық. Қоңқайдың «Қамбардың майда қоңыры» күйінің аңызында осы жағдай (егжей-тегжейлі баяндалған). Осы бір күйді орындап, әрі аңыз-әңгімесін айтып жеткізуші Күнес ауданы Талды ауылы Шегірбұлақ қыстағының тұрғыны домбырашы Шыңғысхан Тұтқабекұлы: «Жылқы пірі Қамбардың жорға-жүрісі бірдей қоңыр аты болыпты. Ол осы (аты)на мініп, қайыру бермей (жабайы) болып кеткен жылқыларды өрістен айдап келіп ауылдың (атпал) азаматтарына құлындарды шыңғыртып байлатып, асау биелерді ұстатып саудырып, тұңғыш рет қымыз ашытыпты. Қамбар ата қымыз іше отырып, мүсіні мен жүрісіне, желісі мен шабысына жылқы малы тең келмейтін қоңыр атына арнап күй шығарыпты. (Ең алғаш) домбыра жасап күй шерткен де осы Қамбар ата екен.

даю 40 баллов
Предмет: Русский язык, автор: alintur087
ДАЮ 35 БАЛЛОВ


2 задание:Письмо
Прочитайте «Слово четырнадцатое» А.Кунанбаева
Слово Четырнадцатое: человек ли он?
Есть ли у человека что-либо драгоценнее его сердца? Называя кого-то человеком с сердцем, люди почитают его за батыра. Другие качества сердца они себе ясно не представляют. Милосердие, доброта, умение принять чужого за родного брата, желая ему благ, которые бы пожелал себе — все это веление сердца. И любовь — желание сердца. Язык, повинуясь сердцу, не солжет. Только лицемеры о сердце забывают. Те же, кого молва кличет “человеком с сердцем”, часто оказываются людьми не стоящими похвалы. Если у них не в чести учтивость, верность данному обету, отвращение от зла, способность вести за собой заблудших, а не плестись за толпой жалким псом, умение смело постоять за правое дело, когда это трудно, не отступиться от истины, когда это сделать легче легкого, то в груди тех, кого люди почитают за батыров, бьется не обыкновенное, а волчье сердце.
Казах ведь тоже дитя человеческое. Многие из них сходят с пути истины не от недостатка разума, а от того, что не имеют в сердце мужества и стойкости, чтобы принять советы умного и следовать им. Многим из тех, кто уверяет, будто совершил зло по незнанию, я не верю. Есть у них знания, но постыдное безволие и лень заставляют их пренебрегать этими знаниями. Отступившись раз, редко кто находит в себе силы для исправления.
Если человек, предавшись дурным поступкам, безудержному бахвальству, не в силах остановиться и взыскать с себя, не пытается очиститься перед Богом или собственной совестью, как назвать такого джигитом?

1. Составить план текста. Выписать из текста 5 прилагательных.