Предмет: Геометрия, автор: димаголубев

СРОЧНО РЕШИТЕ В ШКОЛУ СЕГОДНЯ ДО 12:00!
СИТУАЦИЯ:определения длины диагонали прямоугольного параллелепипеда
ВАША РОЛЬ: каменщик 
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ: в вашем распоряжении имеется три одинаковых кирпича и метровая линейка с миллиметровыми делениями. 
ЗАДАНИЕ: а) определите длину диагонали кирпича с точностью до 1 мм.
                 б) сможете ли вы выполнить задание если, у вас имеется только два кирпича? 
                 в) сможете ли вы выполнить задание если, у вас имеется только один кирпич? 
РЕБЯТ!!! ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!! У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! ПОМОГИТЕ Я НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ В ЖУРНАЛЕ "2" ПОМОГИТЕ! МНЕ 30 МИН ОСТАЛОСЬ :(((

Ответы

Автор ответа: Станислава1
0
Длина диагонали прямоугольного параллелепипеда равна корню квадратному из суммы квадратов его сторон.
Т.е. имея  три измерения кирпича  -длину, ширину, высоту - и вспомнив школьную математику, каменщик с легкостью найдет длину диагонали кирпича, который является прямоугольным параллелепипедом.  
Формула:
  
d²=a²+b²+c² 
d= √(a²+b²+c²)
----------------
Ответ дан из предположения, что нужно измерить длину диагонали кирпича как параллелепипеда. 
Если нужно измерить длину диагонали стороны кирпича, то линейку следует установить от одного угла к вершине противоположного. Это будет диагональ стороны кирпича. И каменщику скорее всего нужна именно эта диагональ. 
-------------------------------------------
 
Но я нашла  способ нахождения диагонали кирпича, не сторон. 
 Для решения задачи нужно всего одно измерение - сразу найдется длина диагонали как бы изнутри кирпича. 
Нужны три кирпича, хотя можно, пожалуй, обойтись и двумя - смотря на чем эти кирпичи будут стоять.  
Нужно положить кирпичи таким образом, чтобы получилось по виду нечто вроде вилки. Тогда между кирпичами останется пространство равное по объему одному кирпичу И в нем, в этом пространстве, можно измерить диагональ кирпича. 
Похожие вопросы
Предмет: Обществознание, автор: Alonatol06
ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском».До известных пределов утраты в природе восстановимы... Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно.«Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы... становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей...Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной.Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.