Предмет: Другие предметы, автор: makargoncharuk12

Доведіть, що тема війни та її впливу на долю людей є актуальною на сьогодні. Напишіть свої думки і підкріпіть (аргументуйте) фактами із опрацьованих творів (Галчинський, Бойн, Маргул-Шпербер)

Ответы

Автор ответа: zipa4616
2

Ответ:

Тема війни та її впливу на долю людей є докучливо актуальною і сучасними творами вони надалі висвітлюють біль та страждання, які супроводжують цей страшний аспект людської історії.

У творі "Бойн" Себастьяна Баррі розкриває відданість і долю солдатів під час Першої світової війни. Особисті історії персонажів, такі як Уіллі Данн, допомагають читачеві усвідомити масштаби та безглуздя війни. Фактично, сучасні конфлікти також підкреслюють важливість розуміння військових подій для подолання та профілактики подібних ситуацій.

В творі "Галчинський" Оксани Забужко авторка досліджує трагедію голодомору та терору, які відбувалися в Україні в 1930-і роки. Ця історія викликає не лише смуток за минулим, а й нагадує про небезпеку поглиблення конфліктів, що може призвести до великих людських трагедій.

Роман "Тіні над Бабельсбергом" Марії Маргул-Шпербер висвітлює події Другої світової війни та нацистський режим. Цей твір акцентує на тому, як війна впливає на життя звичайних людей, руйнує сімейні зв'язки та перетворює життя у величезний та несправедливий випробування.

З цих творів видно, що тема війни залишається актуальною, оскільки вона впливає на людей на різних рівнях, викликаючи страждання, втрати та зміни у суспільстві. Ці аспекти є невід'ємною частиною сучасності, де світ зіткнувся з численними конфліктами та викликами, що потребують уваги та розуміння.

Объяснение:

Хорошего дня // by. W1NSTO0N

Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: galickarina71
Задание 1. Определите место данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения.

Задание 2. Охарактеризуйте персонажа данного отрывка из рассказа Л.Н.Толстого «После бала». С помощью каких художественных средств и приемов автор выражает отношение к герою (минимум 2 средства)? Объясните, с какой целью их использует автор.

Я стал смотреть туда же и увидал посреди рядов что-то страшное, приближающееся ко мне. Приближающееся ко мне был оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат, которые вели его. Рядом с ним шел высокий военный в шинели и фуражке, фигура которого показалась мне знакомой. Дергаясь всем телом, шлепая ногами по талому снегу, наказываемый, под сыпавшимися с обеих сторон на него ударами, подвигался ко мне, то опрокидываясь назад и тогда унтер-офицеры, ведшие его за ружья, толкали его вперед, то падая наперед и тогда унтер-офицеры, удерживая его от падения, тянули его назад. И не отставая от него, шел твердой, подрагивающей походкой высокий военный. Это был ее отец, с своим румяным лицом и белыми усами и бакенбардами.

При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в

ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова. Только

когда он был совсем близко, я расслышал эти слова. Он не говорил, а всхлипывал: «Братцы,

помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте». Но братцы не милосердовали, и, когда шествие совсем поравнялось со мною, я видел, как стоявший против меня солдат решительно выступил шаг вперед и, со свистом взмахнув палкой, сильно шлепнул ею по спине татарина. Татарин дернулся вперед, но унтер- офицеры удержали его, и такой же удар упал на него с другой стороны, и опять с этой, и опять с той. Полковник шел подле и, поглядывая то себе под ноги, то на наказываемого, втягивал в себя воздух, раздувая щеки, и медленно выпускал его через оттопыренную губу. Когда шествие миновало то место, где я стоял, я мельком увидал между рядов спину наказываемого. Это было что-то такое пестрое, мокрое, красное, неестественное, что я не поверил, чтобы это было тело человека. - О господи, проговорил подле меня кузнец.

Шествие стало удаляться, все так же падали с двух сторон удары на спотыкающегося, корчившегося человека, и все так же били барабаны и свистела флейта, и все так же твердым шагом двигалась высокая, статная фигура полковника рядом с наказываемым. Вдруг полковник остановился и

быстро приблизился к одному из солдат.

- Я тебе помажу, услыхал я его гневный голос, Будешь мазать? Будешь?

И я видел, как он своей сильной рукой в замшевой перчатке бил по лицу испуганного малорослого, слабосильного солдата за то, что он недостаточно сильно опустил свою палку на красную спину

татарина.

Подать свежих шпицрутенов! крикнул он, оглядываясь, и увидал меня. Делая вид, что он не знает меня, он, грозно и злобно нахмурившись, поспешно отвернулся. Мне было до такой степени стыдно, что, не зная, куда смотреть, как будто я был уличен в самом постыдном поступке, я опустил глаза и поторопился уйти домой. Всю дорогу в ушах у меня то била барабанная дробь и свистела флейта, то слышались слова: «Братцы, помилосердуйте», то я слышал самоуверенный, гневный голос полковника, кричащего: «Будешь мазать? Будешь?» А между тем на сердце была почти физическая, доходившая до тошноты, тоска, такая, что я несколько раз останавливался, и мне казалось, что BOT-BOT​