Предмет: Информатика, автор: kostni

Задание 1 (100 баллов).
Трое друзей пошли в лес за грибами. В лесу они нашли поляну с большим количеством грибов. По
возвращении друзей папа одного из мальчиков спросил: «Кто же нашёл грибную полянку?»
Витя ответил: «Это я нашёл полянку; Коля прошёл мимо, не заметив её».
Коля сказал: <<Это сделал не я и не боря».
Боря сказал: <<Еë нашёл не я и не Витя».

Дедушка, который ходил с мальчиками в лес, знал ответ на папин вопрос. Он сообщил, что только
один мальчик оба раза сказал правду. Кто нашёл грибную полянку?


Решите задачу, заполнив и проанализировав таблицу истинности.

Ответы

Автор ответа: beton45324
4

Ответ:

Поляну нашел Коля

Объяснение:

Поляну нашел Коля, а мальчик,что сказал оба раза правду Боря. Потому что только один сказал оба раза правду и у Вити с Колей совпадают ответы,они не могли вдвоем сказать правду оба раза, получается что Боря сказал оба раза правду,а по его словам Коля нашел поляну. С таблицей я не понимаю. Мне самой помогли с решением

Похожие вопросы
Предмет: Физкультура и спорт, автор: nirnix
Предмет: Литература, автор: lesovoyvanya44
Сформулируйте тезис о том, в чём вы видите различие для человека пути географического и духовного. О каком пути — духовном или географическом — идёт речь в отрывках а, б, в:
а) «И ты, младенец, наречёшься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицом Господа — приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их, по благоут-робному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, просветишь сидящих во тьме и тени смертной направить ноги наши на путь мира» (Евангелие от Луки);
б) «Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его, и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе: ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошёл в Египет» (Евангелие от Матфея);
в) «Затем утром на следующий день призывал он к себе провинившихся; но и здесь не сразу запрещал им беседы, и с яростью не обличал их, и не наказывал их, но издалека, тихо и кротко, как будто притчи рассказывая, говорил с ними, желая узнать их прилежание и усердие к Богу. И если был брат покорным, и смиренным, и горячим в вере и в любви к Богу, то вскоре, поняв свою вину. со смирением он падал и склонялся перед Сергием, умоляя простить его. Если же был брат непокорным, с сердцем, исполненным помрачением бесовским, и стоял, думая, что не о нём говорит святой, чистым себя почитая, пока преподобный терпеливо обличал его, как сказано: „Пусть накажет меня праведник и милостью своею пусть обличит меня", — то на такого непокорного брата шумен епитимию накладывал, потому что не понял своей вины и не осознал своих грехов; и так провинившегося, на путь исправления наставив, он отпускал» («Житие Сергия Радонежского.