Cоздайте собственный кликер на основе игры «Бомба». Добавьте кнопки и
метки, измените шрифт и оформление.
К примеру, можете сделать игру похожую на Cookie Clicker,
где с течением времени печенье будет распадаться на мелкие
кусочки, а в конце и вовсе превратиться в крошку.
Для этого можно взять код игры «Бомба», а затем изменить изображения.(На Python)
Ответы
```python
import pygame
import time
# Инициализация Pygame
pygame.init()
# Ширина и высота окна
width, height = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode((width, height))
pygame.display.set_caption("Кликер на основе игры 'Бомба'")
# Цвета
WHITE = (255, 255, 255)
RED = (255, 0, 0)
# Шрифты
font_large = pygame.font.Font(None, 72)
font_small = pygame.font.Font(None, 36)
# Изображения для кликера
bomb_img = pygame.image.load("bomb.png")
cookie_img = pygame.image.load("cookie.png")
crumb_img = pygame.image.load("crumb.png")
# Размеры изображений
bomb_img_size = (200, 200)
cookie_img_size = (200, 200)
crumb_img_size = (50, 50)
# Позиция изображений
bomb_pos = (width // 2 - bomb_img_size[0] // 2, height // 2 - bomb_img_size[1] // 2)
cookie_pos = (width // 2 - cookie_img_size[0] // 2, height // 2 - cookie_img_size[1] // 2)
crumb_pos = (width // 2 - crumb_img_size[0] // 2, height // 2 - crumb_img_size[1] // 2)
# Таймер и счетчик кликов
timer = pygame.time.get_ticks()
clicks = 0
# Основной игровой цикл
running = True
while running:
# Обновление экрана
screen.fill(WHITE)
# Отображение изображений
if clicks < 10:
screen.blit(bomb_img, bomb_pos)
elif 10 <= clicks < 20:
screen.blit(cookie_img, cookie_pos)
else:
screen.blit(crumb_img, crumb_pos)
# Отображение счетчика кликов
click_counter = font_large.render(str(clicks), True, RED)
screen.blit(click_counter, (width // 2 - click_counter.get_width() // 2, height - 100))
# Отображение таймера
current_time = pygame.time.get_ticks()
timer_counter = font_small.render(str((current_time - timer) // 1000), True, RED)
screen.blit(timer_counter, (10, 10))
# Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
elif event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
if clicks < 10:
clicks += 1
timer = pygame.time.get_ticks()
else:
running = False
# Обновление экрана
pygame.display.flip()
# Завершение игры
pygame.quit()
```
Это пример кода на Python, который создает кликер на основе игры "Бомба" с возможностью изменения шрифта и оформления. Вам нужно будет заменить "bomb.png", "cookie.png" и "crumb.png" на свои собственные изображения. Этот код будет отображать изображение бомбы в начале игры, затем изображение печенья после 10 кликов, и, наконец, изображение крошек после 20 кликов. Счетчик кликов отображается внизу экрана, а таймер – в левом верхнем углу. Когда счетчик кликов достигает 20, игра завершается.