Предмет: Литература, автор: neruskij910

Поможіть будь ласка буду дуже вдячний​

Приложения:

Ответы

Автор ответа: Woelchik
0

Ответ:

А.Від історичних козацькі пісні відрізняються тим, що в них відображені не конкретні події та видатні особи, а життя рядових козаків, виведені типові для цього середовища персонажі. В історичних піснях оспівується історична подія і можливо висвітлюється ставлення народу до цих подій.

Б.В основу пісні «Чи не той то хміль...» покладено розповідь про одну з найвизначніших подій Національно-Визвольної війни під проводом Богдана Хмельницького, а саме про першу збройну перемогу козаків над поляками під Жовтими Водами 16 травня 1648 року

В.

Г. Інколи козакам доводилося вступати у спілку з татарською ордою проти переважаючого польського війська. Але татари часто зраджували своїх союзників, продовжували грабувати українські землі й нищити козацькі загони. Так трапилося і з загоном Морозенка. Мужній козацький ватажок загинув за свою Україну, але люди його ніколи не забудуть. У пісні вжитий оригінальний прийом заперечного порівняння:

То не грім в степу грохоче,

То не хмара світ закрила, —

То татар велика сипа

Козаченьків обступила.

Є багато й інших характерних для народної пісні художніх засобів — звертання, повтори, зменшувально-пестлйві слова, епітети та інверсія, окличні речення.

Д.

Объяснение:

Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: lizakit277
Былины: анализ
Прочитайте отрывок из былины «Вольга и Микула Селянинович»

Как орет в поле оратай, посвистывает,

А бороздочки он да помётывает,

А пенье-коренья вывёртывает,

А большие-то каменья в борозду валит.

У оратая кобыла соловая,

Гужики у нее да шелковые,

Сошка у оратая кленовая,

Омешики на сошке булатные,

Присошечек у сошки серебряный,

А рогачик-то у сошки красна золота.



А у оратая кудри качаются,

Что не скачен ли жемчуг рассыпаются,

У оратая глаза да ясна сокола,

А брови у него да черна соболя.

У оратая сапожки зелен сафьян

Вот шилом пяты, носы востры,

Вот под пяту-пяту воробей пролетит,

Около носа хоть яйцо прокати.

У оратая шляпа пуховая,

А кафтанчик у него черна бархата.



Тут проговорил Вольга Святославович:

— Как пожаловал меня да родной дядюшка,

Родной дядюшка да крестный батюшка,

Ласковый Владимир стольно-киевский,

Тремя ли городами со крестьянами:

Первым городом Курцовцем,

Другим городом Ореховцем,

Третьим городом Крестьяновцем.

Теперь еду к городам да за получкою.



Тут проговорил оратай-оратаюшко:

— Ай же ты, Вольга Святославович!

Там живут-то мужички да все разбойнички,

Они подрубят-то сляги калиновы

Да потопят тебя в речке да во Смородине!

Я недавно там был в городе, третьего дни,

Закупил я соли цело три меха,

Каждый мех-то был ведь по сто пуд…

А тут стали мужички с меня грошей просить,

Я им стал-то ведь грошей делить,

А грошей-то стало мало ставиться,

Мужичков-то ведь больше ставится.

Потом стал-то я их ведь отталкивать,

Стал отталкивать да кулаком грозить.

Положил тут их я ведь до тысячи:

Который стоя стоит, тот сидя сидит,

Который сидя сидит, тот лежа лежит.-

Тут проговорил ведь Вольга Святославович:

— Ай же ты, оратай-оратаюшко,

Ты поедем-ко со мною во товарищах.



Укажите три верных утверждения.
Владимир - отец Вольги Святославовича.
В былине есть постоянные эпитеты.
В былине есть троекратный повтор, который показывает многократность действий.
Один из главных героев былины - Вольга Святославович.
Оратай - это лошадь, которая пашет землю.

помогите пожалуйста это срочно!
Предмет: Русский язык, автор: mari15431