Предмет: Физкультура и спорт,
автор: sharkets
Можно ли побить короля если игрок сам его открыл в шахматах.МНОГО БАЛЛОВ И СРОЧНО
Ответы
Автор ответа:
0
Відповідь:
Захватить короля нельзя, ему можно поставить только шах. Если игрок не может вывести короля из-под шаха, королю объявляется мат. Игрок, чьему королю объявляется мат, проигрывает.
Пояснення:
liftec74:
Это все правильно, но это ответ на немного другой вопрос. Имеется в виду ситуация, что игрок короля, который не находится под шахом берет и подставляет его под шах ( скажем по невнимательности).
Что в таком случае говорится в правилах ? Что автоматически засчитывается поражение ? По-моему игроку просто указывают, что такой ход делать нельзя. Но я не уверен.
Король не может ходить под шах, а если оказался под шахом, то обязан защититься. Если противник случайно поставил короля под шах — это невозможный ход, и его нужно переиграть
Вот что я нашел в правилах, рад был помочь
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык,
автор: Yumichan68987
Предмет: Алгебра,
автор: cbun91109
Предмет: История,
автор: izhii
Предмет: Алгебра,
автор: Aleksspicen