Предмет: История, автор: anon29284

ТЕРМІНОВО 7 КЛАС ІСТРІЯ
1. На свій вибір охарактеризувати один із чернечих лицарських орденів ​

Ответы

Автор ответа: sanek4324
1

Відповідь: Черне́чий о́рден — у католицизмі, а з певного часу і в деяких протестантів — спільнота ченців, члени якого дотримуються загального статуту, складаючи під час вступу врочисті обітниці (на відміну від чернечого згромадження, вступаючи в яке складають лише прості обіти).

Католицькі чернечі ордени – організації католицьких ченців. Їхня діяльність підпорядковується чітким статутним нормам. Вони мають централізоване керівництво. Вищими посадовими особами в них є "генерали" чи "генеральні магістри", яким підлягають "провінціали" (провінціальні магістри та пріори); останнім, у свою чергу, підпорядковані абати та конвентуальні пріори. Над посадовими особами стоїть генеральний капітул, що є колегіальним органом, він складається з керівників різних рангів та скликається раз на кілька років. Особливим типом орденів були військово-чернечі, що поєднували чернечу та військову діяльність і мали за мету збройний захист своєї віри. Найбільш впливовими з них були: орден Іоаннітів (Мальтійський), орден тамплієрів, Тевтонський орден.

Пояснення:

Похожие вопросы
Предмет: История, автор: gfxxchhbb
§17-18. Азамат соғысы және және шетелдік интервенция кезіндегі әскери іс- қимылдар.(1918-1920 ж.ж.) 1-тапсырма. Тест тапсырмасын орындаңдар. 1. Азамат соғысы қай жылдар аралғында болды? А)1914-1916 ж.ж. в)1918-1920 ж.ж. С) 1922-1924 ж.ж. Д) 1926- 1928 ж.ж. 2. «Әскери коммунизм» саясаты қай жылдарға сәйкес келеді? А)1914-1916 ж.ж. в)1918-1920 ж.ж. С) 1922-1924 ж.ж. Д) 1926- 1928 ж.ж. 3. Қос өкімет деген не? А) Уақытша,Мәңглік. В)Уақытша,Кеңес. С)Кеңес,Мәңгілік. Д) Мәңгілік,Кеңес. 4. Қызылдар деген кімдер? А) Ақ гвардияшылдар. В)Патша мұрагерлері. С)Болшевиктер. Д) Капитализмді жақтаушылар. 5.Волгадан Қиыр Шығысқа дейінгі орталықтарды басып алған: В)Неміс корпусы. А) Дат корпусы. корпусы. С)Чехословак корпусы. Д)Австр 6. Қазақстан жерінде мықты мықты конрреволюцияшыл күштер орналасты: А)Шымкет,Әулиеатада. В) Шымкент,Кентауда. С)Орал,Жетісуда. Д)Рудный, Қостанайда. 7.Ақ гвардияшылдар деген кімдер? А)Патша,уақытша үкіметті қолдаушылар. Д)Ақтар мен қызылдар.иктер 8.1918 жылы 2-18 қаңтарда Жетісуда Кеңес А) Ж.Досмұхамедов. В)Х.Досмұмамедов. 9. «Тоқаш құрбаны болды романын жазған. А)Б.Соқпақбаев. В) 3.Шашкин. 10.Кеңестердің 1-ші съезін ұйымдастырушылардың бірі: В) Ә.Бөкейханов. В)Большевиктер, қызылдар. Д)Уақытша және Кеңес. өкіметінің орнтуға қатысқан: С)Т.Бокин. Д)Б.Әшекеев. С) Б.Соқпақбаев. Д) Ш. Мұртаза. С)Б.қаратаев. Д) Ә. Жангелдин. А) А.Байтұрсынов. 11. «Әскери коммунизм» саясаты сәйкес келеді: А)1914-1916 жылдарға. В)1918-1920 жылдарға. C)1910-1912 жылдарға. Д)1911-1913 жылдарға. 12. «Әскери коммунизм» саясаты сәйкес келеді: А)Ұжымдастыру жылдарына. В) «Жылымық жлдарына» С) ​
Предмет: МХК, автор: Wik6
Задание: определить тип художественной культуры – античная, средневековая, Возрождение.

1. Самостоятельное и абсолютное бытие было выражено в совершенном и прекрасном космосе
2. Человек был обожествлён, но не поставлен на место Бога. Жизненная реальность была осмыслена мифологически: материальное и духовное, земное и божественное, христианское и языческое, индивидуальное и всечеловеческое оказались не антагонистами, а сторонами гармонического целого.
3. Каждый материальный предмет воспринимался как проявление чего-то ему соответствовавшего в сфере более высокого и, таким образом, становившегося его символом.
4. Всё бытие в эту эпоху рассматривается с точки зрения прекрасно организованного живого человеческого тела, доведённого в своём совершенстве до пределов.
5. Искусство этого периода не знало образов не только духовного, но и телесного страдания.
6. Трагедии славят героического человека, патриота, вопреки судьбе, совершающего подвиг во имя справедливости.
7. Поиск единства многообразия, воплощенного в совершенной форме, которая присуща природе, проявляется в обществе, искусстве, мышлении в виде идеи целостности мира.
8. Человек – есть высшее творение мира: его плоть создана из лучшей материи, его тело имеет совершенные формы, его разум – высшая духовная сила.
9. Сущность человека исключительно духовна, земное существование ничтожно, тело лишь уродливая тюрьма для души, оковы её бессмертия, сосуд греха и соблазна.
10. Только духовно-нравственные усилия и соблюдение заповедей позволят человеку приблизиться к абсолютной любви.
11. В это время возникает особое движение культурно-философской мысли – гуманизм, развивающий идею высочайшей ценности человека, его величия.
12. Понятия «родовитость», «благородство», «чувство рода» были неотъемлемой чертой самоценности индивида.
13. Человек должен совершенствовать своё «я», как скульптор ваяет статую.
14. Достоинство не зависит от происхождения, человек заслуживает его развитием своих способностей.
15. Основным принципом миропонимания был теоцентризм.
16. Идея всеобщей гармонии космоса: природы и социума, человека и общества, чувств и разум выражается в эстетическом идеале красоты и блага.
17. Культура, в которой глупость, несдержанность, несправедливость, безобразное и зло отождествлялись с хаосом и противостояли мудрости, мере, справедливости, красоте и добру.
18. Эта культура открыла в человеке совесть как внутренний мотив свободного поведения.
19. Нарушение гармонии духовного и материального, их противопоставление привело к представлению духовного как неизмеримо более высокого.