Предмет: Литература, автор: Аноним

Чим врятував Михайлик від голоду однокласників ? М . Стельмах
❗СРОЧНО❗​

Ответы

Автор ответа: babinskaiirina
1

Ответ:

прядении горохом

Объяснение:

аооаооплвлклщс

Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: sergeievgenicha6
1 Задание № 5. Сделай вывод, подобрав подходящий ответ в скобках. Казахская письменная литература второй половины XIX века впитывала лучший опыт (русской, украинской, та- марской) литературы. Так, в стихотворении И. Алтынсари- на «Злой господин» внимательный читатель обнаруживает много схожего с творчеством русского поэта (А. Пушкина, А. Фета, Н. Некрасова). В произведениях этого периода реа- листично изображалась (жизнь народа, судьба баев). Чита- тель не может равнодушно принимать страдания (русских рабочих и горских пастухов, русских крестьян и степных бедняков). В прогрессивно настроенной среде талантливых просветителей, а речь идет и о (М. Ауэзове, И. Алтынсарине А. Кунанбаеве), звучит (мысль о вечных страданиях народа надежда на справедливое возмездие). А вот стихотворение Н. Некрасова завершается наблюдением: (терпелив русский народ, время распламы пришло).​
Предмет: Литература, автор: Аноним
Задания:

1. Соотнеси термины и их значение

1) миф

2)рассказ

3)повесть

4)ремарка

5) метафора

6)перифраз

7)драма

1) Художественное повествовательное произведение, по характеру построения сходное с романом, но меньше по объему

2) внесюжетный элемент произведения; прием, заключающийся в отступлении автора от непосредственного сюжетного

3) вид тропа, описательный оборот речи, употребляемый вместо слова или словосочетания. Например: царь зверей – лев

4)  малый эпический жанр: прозаическое произведение небольшого объема, в котором, как правило, изображаются одно или несколько событий жизни героя.

5) один из трёх родов литературы, принадлежит одновременно двум видам искусства: литературе и театру.

6) рассказ, в котором при помощи фантазии объясняются непонятные для древних людей явления окружающей действительности.

7) слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака.​