Предмет: Русский язык, автор: gmackevic72

Осн...вным источ(?)ником создания ...рнамента всегда была пр...рода. На шкурках змей, гусениц, зв...рей, на крыл(?)ях бабоч...к, на р...стениях и пл...дах пр...рода Н.......совала разнообразные узоры Спиши вторую часть текста и составь словосочетания с име- нами существительными. Найди главное и зависимое слова. Определи род имён существительных.​


ezzamarria: Основным источником создания орнамента всегда была природа. На шкурках змей, гусениц, зверей, на крыльях бабочек, на растениях и плодах природа нарисовала разнообразные узоры.
Удивительная природа (ж. р.), диких змей (ж. р.), разноцветных гусениц (ж. р.), разнообразных зверей (м. р.), большекрылых бабочек (ж. р.), зеленистых растениях (ср. р.), фруктовых плодах (м. р.).

Во всех случаях главным словом является существительное, а зависимым — прилагательное.

Ответы

Автор ответа: ezzamarria
5

Основным источником создания орнамента всегда была природа. На шкурках змей, гусениц, зверей, на крыльях бабочек, на растениях и плодах природа нарисовала разнообразные узоры.

Удивительная природа (ж. р.), диких змей (ж. р.), разноцветных гусениц (ж. р.), разнообразных зверей (м. р.), большекрылых бабочек (ж. р.), зеленистых растениях (ср. р.), фруктовых плодах (м. р.).

Во всех случаях главным словом является существительное, а зависимым — прилагательное.


saskapolkovnikov2005: Спасибо большое! Ты ЛУЧШИЙ!!!!
Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: moskvinatana9
Предмет: Литература, автор: olechkaaaa0
"Да-а, музыка та же, и я вроде бы тот же, и горло мое сдавило, стиснуло, но нет слез, нет детского восторга и жалости чистой, детской жалости. Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку, то рояль, то тряпки бедняка, убогое жилище нищего, скрытые от глаз людских — бедность и святость, — все-все обнажилось, со всего сорваны одежды, все подвергнуто унижению, все вывернуто грязной изнанкой, и оттого-то, видимо, старая музыка повернулась иной ко мне стороною, звучала древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они в свой дом, под крышу, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо, не подбрасывало взрывами и не сжигало адовым огнем". О какой общечеловеческой беде говорит автор в этом фрагменте?