Помогите пожалуйста срочно если можете сделаете только первую часть
Ответы
Ответ:
Все люди звучат несомненно по разному.
Речь спортивного комментатора в одиночку освещающего спортивное событие можно классифицировать скорее как монологическую, поскольку она не рассчитана на непосредственную вербальную реакцию другого лица, комментатор, лишённый обратной связи с телезрителями вынужден строить свою речь руководствуясь лишь собственными предположениями о возможном слушателе исходя из предположений о возрасте, гендерном составе, а также средним уровнем фоновых знаний об определённых видах спорта и наиболее частой реакцией на те или иные утверждения.
Журналисту требуется заинтересовать предполагаемого читателя ил зрителя, а потому он может использовать провокационные названия, некоторые двусмысленные фразы, не искажающие сути повествования и строить свою речь таким образом, чтобы держать интригу до последнего.
Актёры же, стараются быть ближе к людям, ведь они получают обратный отклик от зрителей и стремятся к тому, чтобы не только заинтересовать зрителя, но и удержать его, это отражается не только на речевом поведении, но и на их действиях, жестах и мимике, поскольку, как можно заметить, выражения лица либо сменяют друг друга со скоростью света, либо всё остаётся в состоянии покоя - идеальной солнечной улыбкой.
Близкие люди уверены в том, что знают вас лучше всех, поэтому и манера речи у них соответственная - покровительственная, в большинстве своём.
В плане коллег роль играет разное служебное положение - начальник-подчиненный. Начальник нередко обращается на «ты», подчиненный к нему на «вы».
Если же положение в служебной иерархии одинаково, участники речевого акта чаще пользуются формами на «вы» и реже на ты, если они хорошо знакомы, у них дружеские отношения или они одного возраста.
Как мы видим, здесь роль играют сразу несколько вещей - служебное и общественное положения, отношения полов, а также отношения свой-чужой, которые влияют на стиль речи собеседника и его обращения к вам.
Часть вторая.**
Большинству людей не очень нравится свой голос на записях из-за того что он не такой, каким они привыкли его слышать у себя в голове.
Если обычно они слышат как звук, так и эдакий "внутренний голос", их мысли, в их головах они накладываются друг на друга и они слышат лишь финальный вариант.
На записях же, слышен только их голос, чистый, без мысленного сопровождения, а потому незнакомый и словно чужой.
Объяснение:
**Честно говоря, я не знаю как сделать вторую часть, хотя бы потому что здесь всё скорее индивидуально. Можно сказать, что голос тебе нравится и уменьшить объём работы, а можно и то, что не нравится и выдать то, что от тебя хотят...