Предмет: Музыка, автор: kg180109

написать д7 и его обращения с разрешением в ми мажоре​

Ответы

Автор ответа: ZhaKoS2212
1

Ответ:

"D7" означает "доминантовый септаккорд".Доминантовый - означает, что основной его звук - доминанта тональности. Она находится на 5-й ступени любой тональности. Ступени отсчитываются от тоники вверх. Твоя тоника - нота "ми" - это и есть 1-я ступень. Считай до пяти: "ми", "фа", "соль", "ля", "си".Теперь вспоминай, какое ключевые знаки в этой тональности имеются. Помогу и здесь: в ми мажоре ЧЕТЫРЕ ключевых диеза, а именно, "фа", "до", "соль" и "ре". Как видим, ноты "си" среди них нет, а значит, сама клавиша "си", белая клавиша, и будет основным звуком твоего аккорда. Теперь ищем остальные звуки аккорда. Поскольку это СЕПТаккорд, звуков понадобится четыре штуки, и располагаются они над основным звуком по терциям. То есть, тебе надо отсчитывать ступени от "си" вверх через одну. "до" пропускаем - "ре" записываем. "ми" пропускаем, "фа записываем. "Соль" пропускаем, "ля записываем. Набралось четыре ноты: "си", "ре", "фа" и "ля".Еще раз вспоминаем ключевые знаки - не повлияют ли они на какие-либо из этих звуков. Оказывается - повлияют. Ноты "ре" и "фа" в твоем аккорде окажутся с диезами. Теперь у тебя есть все звуки аккорда, в том порядке, как им положено в исходном виде аккорда. Обращение - это перетасовка звуков аккорда. Причем, совершенно неважно, как расположены звуки вверху или в толще аккорда. Главное - какой его звуки будет самым нижним. Первое обращение (оно называется "квинтсекстаккордом") - когда нижним оказывается ВТОРОЙ звук. В твоем случае - нота "ре-диез". Все остальные звуки должны быть над ней, в любом порядке. Второе обращение - когда нижним становится звук "фа-диез" - это "терцквартаккорд". И последнее обращение - "секундаккорд" - когда внизу окажется звук "ля".Тебе остается только записать четыре "столбика" нот: основной вид аккорда и три его обращения. Ну и подписать снизу. Обозначать обращения нужно буквой "D", как и сам аккорд. Только вместо "7" - другие цифры будут. Цифры эти ты можешь извлечь из названий обращений. "Септаккорд - септима - 7". "Квинтсекстаккорд - квинта и секста - 5 и 6", и т. д. Теперь разрешение. Аккорд состоит у тебя из 5-й, 7-й, 2-й и 4-й ступеней. Вспомни, какие тяготения имеют все эти ступени, к каким звукам стремятся разрешиться. С одним только изменением: 5-я ступень (по природе свое устойчивая) не тяготеет никуда, но для аккорда в данном случае ее все равно разрешают в тонику, скачком. Все остальные звуки ведут себя в точности как тяготеют - к ближайшей устойчивой ноте. Просто перебери каждый звук в написанных тобой аккордах-обращениях и разреши каждый - в ближайшую устойчивую ступень. А если это 5-я ступень - то разреши сразу в тонику. Вот и все!

Объяснение:

Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: igla11
1) Переведите на английский язык, используя Present Continuous или
Present Perfect Continuous.
1. Вы делаете это не так. Вы уже пять минут пытаетесь открыть дверь не
этим ключом. 2. Куда ты так торопишься? - Приятель ждет меня у метро уже
полчаса. 3. Вы читаете эту газету? 4. Я ношу это пальто уже два года. 5.
Кого вы ждете? - Майкла. - Вы давно его ждете? 6. Почему вы здесь стоите?
7. Он учится в институте в прошлого года. 8. Я пытаюсь найти эту книгу
уже год. 9. Что ты здесь делаешь? - Я пытаюсь найти одну книгу. 10. Почему
ты улыбаешься?

2)Переведите на английский язык, используя Present Perfect или
Present Perfect Continuous.
1. Я сижу здесь с 10 часов. Никто сюда не заходил. 2. Мы читаем эту книгу с
сентября и прочли уже больше половины. 3. Она себя неважно чувствует в
последнее время и пропустила несколько занятий. 4. Я сегодня делала
покупки и наконец нашла себе перчатки. 5. В последнее время он брал уроки
плавания в бассейне и научился довольно хорошо плавать. 6. Он тренирует
эту команду всего полгода, но они добились хороших успехов