Предмет: История, автор: artemn2501

Напиши повідомлення на тему «Як би я назвав(ла) Середні віки по-іншому?». Поясни чому.

Обсяг — 50-100 слів.

люди недавно узнал про ваш сайт и очень сильно прошу помогите єто сделать даю все вои балли (45) прошу


Cahama: А який повинен бути обсяг тексту?

Ответы

Автор ответа: Cahama
0

Перш за все, це епоха, що розмістилася посередині двох тисячоліть.

Середніми віками називають епоху, яка настала після античності.

Іноді Середньовіччя називають темними віками, ніби протиставляючи просвітленої античності і епохи Просвітництва, які йшли до і після Середніх віків.

Але чомусь саме після цієї відносно короткої епохи, яка тривала одне тисячоліття і була сповненна воєн і епідемій, в Європі стала панувати демократія, технічний прогрес і виникло таке поняття, як права людини.

Середні століття характеризувалися як час утвердження християнства. Саме з допомогою релігії відбулося багато змін у свідомості людей, що відобразилося і в змінах суспільства в цілому.

Помилкові факти про Середньовіччя з’явилися завдяки Голлівуду, де багато режисерів змішують різні періоди і видають все за Середньовіччя. Звичайно ж, за цей період представляється нам романтичним і в той же час небезпечним.

Справжньою проблемою Середньовіччя була чума, епідемії якої викошували цілі міста. Тоді і з’явилися широко відомі зараз чумні доктори, легко пізнавані по своїй масці з дзьобом.

Похожие вопросы
Предмет: Қазақ тiлi, автор: Маша5746743
Предмет: Русский язык, автор: КакойНикПоставить
Задание: определить проблему текста, прокомментировать её, аргументируя вашу точку зрения. Помогите пожалуйста.
В прошлом году со мной приключилась беда. Шел по улице, поскользнулся и упал…- Упал неудачно, хуже и некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу.
С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу — рот разбит. Решил повернуть назад, домой.
Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, — видимо, безотчетным вниманием, обостренным ожиданием помощи…-
Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог.
Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли и производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного — они же видели, что я весь в крови, что-то случилось — упал, ударили, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил, "меня это не касается" стало чувством привычным?
С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное — желание отойти, уклониться, не ввязываться — и ее? мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нашей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось.
Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся — и причин видимых не нашел.
Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной нашей жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили…- Кое-кто, может, и нарушал этот закон фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас — о главных жизненных правилах той поры.
Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь.