Предмет: Литература, автор: suhorukovanika186

Сочинение образ Фамусова и его роль в развитии конфликта в комедии Грибоедова "Горе от ума"


Напишите саму суть. Пожалуста только пишите саму суть по тебе сочинения!!! ​

Ответы

Автор ответа: dendimdendim4
3

Ответ:

Комедия «Горе от ума» была написана Грибоедовым в 1824 году. Она дает общую картину всей русской жизни 10–20‑х годов XIX века, воспроизводит извечную борьбу старого и нового, между двумя лагерями: передовыми, декабристски настроенными людьми «века нынешнего» и крепостниками, представителями «века минувшего», такими как П. Фамусов.Павел Афанасьевич Фамусов является воспитателем Александра Чацкого. На момент повествования – он управляющий государственного учреждения. Жена его давно умерла, оставив ему дочь Софью.

Образ Фамусова очень противоречивый, с одной стороны – это человек, который не лишен положительных качеств характера – так, например, он берет на воспитание Александра после смерти его родителей и относится к нему, как к своему сыну. С другой же стороны, он бесчестный и лицемерный человек.Основным мерилом успешности и порядочности человека для него есть финансовая обеспеченность и высокая должность. Фамусов – взяточник и обманщик, поэтому у него и происходит конфликт со своим воспитанником.В начале 19 века была написана одна из выдающихся комедий А. С. Грибоедова «Горе от ума». В этом сатирическом произведении показано столкновение старого и нового, века нынешнего и века минувшего. Новым поколением, в этой комедии, выступает Чацкий, а приверженцем старого – Фамусов.Фамусов — вдовец, который воспитывает дочь Софью. Он богатый управляющий в Москве. Ему не нравятся просвещенные и умные люди. Свою дочь обвиняет в распущенности и считает, что она слишком увлечена чтением книг, которые только засоряют мозг и заставляют человека вольно мыслить.


suhorukovanika186: это не с интернета?
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: вера242
Предмет: Русский язык, автор: sasaptrminova
1. Выберите предложение с обособленными приложениями:
а) И Сашка Кочетков, первый не то что в классе, а в школе шалопай, заводила и непоседа.
б) Вроде бы не было в нем ничего необычного - худенький, светло-русый, нос с горбинкой, а взгляд такой твердый, решительный...

2. Выберите предложение с неоднородным (параллельным) подчинением:
а) Как среднюю школу окончили, так больше половины одноклассников разъехались кто куда, а он до последнего класса учился, бередил ей душу.
б) Анекдоты рассказывал так, что все до колик хохотали, в самодеятельности участвовал, где ему всегда главные роли давали.

3. Выберите предложение с бессоюзной связью между частями:
а) Не умела она на публике выступать, вперед никогда не лезла, предпочитала скромное место в последнем ряду.
б) А Сашка не такой - он прикольный, смешной.

4. Найдите предложение с фразеологизмом:
а) Витальке стал маловат, а тебе будет в самый раз.
б) "Как денди лондонский..." - радостно приговаривала мама, оглядывая Веньку.

5. Выпишите грамматическую основу предложения: "Только не нужен был Веньке этот пиджак!"

6. Можно ли в предложении: "Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель - и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела..." заменить слово "впрямь" на стилистически нейтральный синоним "правда" или же лучше "действительно правда"?

7. Выпишите из предложения: "Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны трое." грамматическую основу.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении: "Когда оно начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым?"

9. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение:
а) Где ты взял кусочек солнца? (Имеется ввиду лампочка)
б) Ночью на мокрые деревья упал снег, согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью, а потом его схватило морозцем, и снег теперь держался на ветках крепко, будто засахаренная вата.

10. Выпишите грамматическую основу предложения: "А можно мне съесть это последнее зернышко?"

11. Укажите количество грамматических основ в предложении: "А она, все еще робея и тревожно заглядывая в глубину форточки, сантиметр за сантиметром приближалась по линейке, на которой была отмерена ее судьба."