Предмет: Русский язык, автор: ivansenenx

Помогите написать сочинение на тему: "Прощай,начальная школа"
По Плану:
1.Самое доброе о начальной школе
2.Моя школьная жизнь
а) мои первые знания
б)Мои добрые друзья
в)Мы благодарны вам,учителя!
г)как трудно прощатся с начальной школой

Ответы

Автор ответа: timurgilmanov228
2

1.Начальная школа очень помогла и научила меня понимать и уважать учителей.Мои первые знания научили меня красиво писать,читать,произносить слова правильно.Мои друзья очень хорошие уважающие,отзывчивые.Учителя спасибо вам за начальную школу!Начальная школа очень легка и проста,потому что следущие классы будут сложнее.

Автор ответа: onwhol
1

Скоро наступят мои последние дни в школе. Мне доставило огромное удовольствие находится в начальных классах. Я буду вспоминать с улыбкой на лице добрых и веселых одноклассников, заботливых учителей, мое старательное достижение хороших результатов.

Когда я впервые пошел в школу, я был уверен, что там достаточно сложно, и я не осилю программу. Я очень волновался по этому поводу. Но когда начинались занятия, я понял, что учиться не сложно и интересно! Безусловно, были сложные моменты, но они бывают всегда. Я преодолевал их. К тому же, в окружении приятной компании это делать легче.

Не могу не упомянуть моих первых друзей. Я очень рад, что встретил их. Мне нравится с ними общаться, проводить время. Мои друзья всегда помогут мне, поддержат в трудную минуту, поднимут настроение, выслушают моё мнение. Я весьма благодарен им за это!

Нашему классу повезло с учительницей! Добрая, милая, заботливая. (вставить имя учителя) всегда хорошо объясняет материал, понимает своих учеников, может уделить внимание.

4 года, проведенные мною в начальной школе будут незабываемые. Тяжело покинуть место, которое стало вторым домом для меня.

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: f2140034
В чем состоит истинная красота? «Что такое красота?.. Чем поражает Джоконда?..» (по Ю. М. Нагибину). (ЕГЭ по русскому)

Текст:

Что такое красота? Правда, не всегда, у людей разные вкусы, разные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Тем, кто обладает сильно развитым воспринимающим аппаратом, куда легче понять очарованность художника той или иной натурой и разделить его чувство вопреки собственным пристрастиям, нежели тем, кто редко соприкасается с искусством
Чем поражает Джоконда? Сложностью выражения, глубиной душевной жизни, обнаруживающей себя в многозначной полуулыбке, взгляде, погруженном в даль, но готовом откликнуться и сиюминутности. Разве можно сказать, что Мона Лиза безукоризненно красива? У самого Леонардо есть на полотнах женщины куда красивей (хотя бы эрмитажная «Мадонна Литта»), но манит, притягивает, сводит с ума поэтов, вдохновляет музыкантов, пленяет сложные и простые души бессмертная Джоконда — в ней явлен не холодный, обобщающий тип красоты, а горячая, пульсирующая, бездонная жизнь единственной души. Человеку, сказал Паскаль, по-настоящему интересен только человек. И потому над тайной Джоконды, тайной вполне реальной женщины, жившей в нашем мире, а не на Олимпе и не в горних высях, флорентийской гражданки, жены купца Джокондо не устают биться поколение за поколением.
Словами красоту не передашь. Это прекрасно знал Лев Толстой. В полушутливом споре с Тургеневым и Дружининым, кто лучше опишет красоту женщины, он перечеркнул прямолинейные описания своих соперников одной-единственной фразой из Гомера: «Когда Елена вошла, старцы встали». Умно, дерзко, лукаво, но вместе с тем Толстой как бы расписывается в бессилии выразить словами живую красоту женщины. Впрочем, это не мешало ни ему самому, ни его литературным собратьям создавать пленительные женские образы. Разве мы сомневаемся в зрелой красоте Анны Карениной, или девичьей — Наташи Ростовой, или романтической — Татьяны Лариной? А между тем Пушкин не дал ее портрета. Ведь нельзя же считать портретом: «Татьяны бледные красы и распущенные власы». А ведь всего-то сказано, что «все тихо, просто было в ней». Чего же достигает Пушкин такой зримости образа, ставшего символом русской женской красоты — физической и духовной? Колдовством рассеянных по роману легких мазков чарующей авторской интонацией, исполненной нежность и уважения, и чем-то вовсе неуловимым, что принадлежит тайне гения.
Бездушная, внешняя красота — ничто, ценна лишь красота, светящаяся изнутри, она озаряет мир добром, возвышает самого человека и укрепляет веру в будущее.
Как хорошо сказал великий педагог К. Ушинский: «Всякое искреннее наслаждение изящным само по себе источник нравственной красоты».