Предмет: История, автор: Cochehka

Что характеризовало внешнеполитическое положение Древней Руси времён Ярослава Мудрого?

1) отсутствие угрозы со стороны кочевников

2) установление династических связей со многими европейскими странами

3) тесные связи с Хазарским каганатом

4) международная изоляция Древней Руси, отсутствие контактов с европейскими странами

В1. Какие события относятся к правлению Ярослава Мудрого? Най­дите в приведённом ниже списке два события и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) строительство храмов Святой Софии в Киеве и Новгороде

2) Крещение Руси

3) борьба с печенегами

4) убийство Аскольда и Дира

5) походы против Хазарского каганата


Cochehka: Помогите плиз дам 10 балов

Ответы

Автор ответа: jeongmhwaz
0

Ответ:

1.  установление династических связей со многими европейскими странами

2. строительство храмов Святой Софии в Киеве и Новгороде

Объяснение:

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: fgt123
Сжать текст. Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных ("кажущихся") образов. Яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребёнка. Мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но очень трудно найти выход. Всё большее число подростков и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и мыслями далеко-далеко - в мире виртуальных образов. Они плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства опасности, воображают себя суперменами. Про таких говорят, что они попали в компьютерную зависимость.
В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз "техногонизм". Эти несчастные, сделав "Интернет" своей второй жизнью, потеряли интерес ко всему остальному. Обычно они проводят за компьютером целые ночи, погружаясь в неведомые глубины и посылая через модемы сообщения своим виртуальным приятелям. Утром эти люди вялые, мрачные и практически весь день не могут работать. Аналогичная ситуация и со школьниками, которые до глубокой ночи просматривают боевики и другие видеофильмы и не отдохнувшие не в состоянии воспринимать школьные программы.
Очень важно и содержание компьютерных игр. Недаром в Японии и США некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5-6 лет идёт всё более жёсткое ограничение сюжетов (так же поступают и в Германии), потому сознание игрока управляемо, его возможно закодировать на определённые действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.