Предмет: Математика, автор: arapowa89

Вычислил 5/6-4/9:16/21

Ответы

Автор ответа: seminasofija707
0

Ответ:

5/6-4/9•20/16=5/6-1/9•20/4=5/6-1/9•5=5/6-5/9=5/18


boberon: Только в условии 16/21, а у тебя 16/20.
seminasofija707: блин, прости . сейчас напишу правильно
seminasofija707: 5/6-4/9•21/16=5/6-1/3•7/4=5/6-7/12=1/4
boberon: Да мне то что, это автору задачи может быть обидно ) Впрочем, его обязанность -- перепроверять решения перед тем, как сдавать работу.
Автор ответа: boberon
0

\dfrac{5}{6} - \dfrac{4}{9}:\dfrac{16}{21} = \dfrac{5}{6} - \dfrac{4}{9}\cdot\dfrac{21}{16} = \dfrac{5}{6} - \dfrac{1}{9}\cdot\dfrac{21}{4} = \dfrac{5}{6} - \dfrac{21}{36} = \dfrac{5\cdot6}{36} - \dfrac{21}{36} = \dfrac{30-21}{36} = \dfrac{9}{36} = \dfrac{1}{4}

Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: Аноним
Предмет: Русский язык, автор: zhambalovalarisa
Сердце поэзии - в ее содержательности. Содержательность стихов зависит от того, что автор имеет за душой, от его поэтического мироощущения и мировоззрения. Будучи художником, поэт обязан снимать с вещей и явлений их привычные, обыденные маски, показывать девственность мира, его значение, полное тайн. Привычные сочетания слов, механические формулы поэзии, риторика и менторство оказывают плохую услугу поэзии. Тот, кто видит вещи и явления в их живом образе, найдет живые, необыденные сочетания слов. Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта. Каждое отдельно взятое слово не является словом художественным. Слово получает свой художественный облик лишь в известном сочетании с другими словами. Каковы же эти сочетания? Это прежде всего - сочетания смыслов. Смыслы слов образуют браки и свадьбы. Сливаясь вместе, смыслы слов преобразуют друг друга и рождают видоизменения смысла. Атомы новых смыслов складываются в гигантские молекулы, которые, в свою очередь, лепят художественный образ. Сочетаниями образов управляет поэтическая мысль. Подобно тому как в микроскопическом тельце хромосомы предначертан характер будущего организма, первичные сочетания смыслов определяют собой вид и смысл художественного произведения. Каким же путем идет поэт - от частного к общему или от общего к частному? Думаю, что ни один из этих путей не годится, ибо голая рассудочность неспособна на поэтические подвиги. Ни аналитический, ни синтетический пути в отдельности для поэта непригодны. Поэт работает всем своим существом, бессознательно сочетая в себе оба этих метода. Но смысл слова - еще не все слово. Звучание есть второе неотъемлемое свойство слова. Звучание каждого отдельно взятого слова не имеет художественного значения. Художественное звучание возникает также лишь в сочетаниях слов. Сочетания труднопроизносимые, где слова трутся друг о друга, мешают друг другу, толкаются и наступают на ноги, - мало пригодны для поэзии. Слова должны обнимать и ласкать друг друга, образовать живые гирлянды и хороводы, они должны петь, трубить и плакать, они должны перекликаться друг с другом, словно влюбленные в лесу, подмигивать друг другу, подавать тайные знаки, назначать друг другу свидания и дуэли. Не знаю, можно ли научиться такому сочетанию слов. Обычно у поэта они получаются сами собою, и часто поэт начинает замечать их лишь после того, как стихотворение написано. Поэт работает всем своим существом одновременно: разумом, сердцем, душою, мускулами. Он работает всем организмом, и чем согласованней будет эта работа, тем выше будет ее качество. Чтобы торжествовала мысль, он воплощает ее в образы. Чтобы работал язык, он извлекает из него всю музыкальную мощь. Мысль - Образ - Музыка - вот идеальная тройственность, к которой стремится поэт Н. Заболоцкий, 1957.

помогите с сочинением
надо выявить проблему, и два аргумента привести
пожаааалуйста
Предмет: Математика, автор: lizamels