Предмет: Химия, автор: ukristina2008

ПОМОГИТЕ СРОЧНО! это химия 7 класс ​

Приложения:

Ответы

Автор ответа: ciyciyciy
1

1 вариант:

1.  2NaNO3 → 2NaNO2 + O2

2.  2Fe(OH)3=Fe2O3 + 3H2O

3.  2BAO2=2BAO + O2

4.  2KCLO3=2KCL + 3O2

5.  2HgO=2Hg + O2

2 вариант:

1.  2H2O=2H2 + O2

2. 2H2O2=2H2O + O2  

3. 2Ag2O=4Ag + O2

4. 2KMnO4=K2MnO4 + MnO2 + O2

5. 2Cr(OH)3=Cr2O3 + 3H2O

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: YuliaMaksimova
Помогите пожалуйста с сочинением по русскому языку ЕГЭ по тексту:
Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины. (2)У каждого человека случается свое счастливое время открытий. (З)Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне Средней России — лето, обильное грозами и радугами. (4)В это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5)Раньше они вызывали только один обычный скудный образ. (6)А вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. (7)Какие же это слова? (8)Их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9)Легче всего, пожалуй, с «дождевых». (10)Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни). (11)Но одно дело — знать умозрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. (12)Тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой. (13)Тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке. (14)Между прочим, существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. (15)Если писатель, работая, не видит за словами того, о чем он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (16)Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стертые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (17)В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (По К. Г. Паустовскому)