Предмет: История, автор: darktokiponi

Используя текст и свои знания из курса истории заполните таблицу «Этапы этногенеза на территории Казахстана»​

Приложения:

123123jop: так вы ссылочку дадите иль нет

Ответы

Автор ответа: 123123jop
45

Ответ:

привет! дай свою ссылку в вк, пожалуйста. будем взаимно давать друг другу ответы, у нас СОЧ одинаковый.

Объяснение:

Эпоха бронзы – III тыс.до н.э.- I тыс до н.э. Население Казахстана бронзового века имеет общую антропологическую основу, представленную протоевропейской расой без какой-либо примеси монголоидных элементов.

Эпоха железа. Этап саков и гуннов. – I тыс. до н.э. – V век. В эпоху железа стали постепенно преобладать признаки монголоидной расы, так как происходил сложный этнический процесс, вызванный различиями в происхождении родов, расовыми и языковыми отличиями.

Тюркский этап. – VI – XIII века. Тюркизация местного населения Казахстана, постепенная монголизация антропологического типа, закрепление тюркских племен на определенных территориях.

Монгольский этап – XIII – XV века. Шел процесс ассимиляции монголов с местными племенами

Послемонгольский этап. Этап формирования Казахского ханства. – XV – XVI века. Шел процесс ассимиляции монголов с местными племенами


alnayugova: окей, мы просто играем в жизнь
Kw1nky: че происходит?
brawlpass060807: и не понемаем слов
brawlpass060807: ;*)
joker2166: а мы этот сор делаем в 7В0_0
Kw1nky: как тебя зовут?
Kw1nky: joker2116
Kw1nky: 2166*
Kw1nky: просто знакомо
Kw1nky: е имя
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: ivenscarTaylorMFA
Нужно сочинение- рассуждение на тему "Как музыка воздействует
на душу человека?"Пожалуйста напишите,очень нужно.
Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в небольшом разбитом польском городке. Это был первый


иностранный город, который я видел в своей жизни. Он ничем не отличался от разрушенных наших городов. Меж изуродованных домов по улицам, заваленным ломью, кружило листву, бумагу, сажу. Над городом мрачно стоял купол пожара. На горящие развалины то и дело обрушивался артиллерийский или минометный налет, нудили в высоте самолеты. Днем мы заняли город, а уже к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках. Они плакали у развалин, вытаскивали что-то из пожарищ. Ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. И только пожары укрыть не могла. Неожиданно в доме, стоявшем через улицу от меня, раздались звуки органа. От дома этого при бомбежке отвалилась половина, обнажив стены с нарисованными на них сухощекими святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами. Я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином и покачивал головой, слушая одинокий среди войны орган. Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. Глупый был. Малый был. Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». И потому, должно быть, музыка, которую я слышал в детстве, переломилась во мне, закаменела, а те ее взлеты к небу, к звезде, от которых я плакал когда-то, растворились в сердце и стали им самим, и то, что пугало в детстве, было вовсе не страшно. Да-а, музыка та же, и я вроде тот же, и горло мое сдавило, стиснуло, но нет слез, нет детского восторга и жалости чистой, детской, из которой рождалась любовь к земле родной, к своим близким. Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку. Все-все обнажилось, ео всего сорваны одежды, все вывернуто грязной изнанкой, и оттого-то, видимо, старая музыка не плакала, а как будто повернулась иной ко мне стороною, звуча древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы поутихли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они под крышу в свой дом, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо не подбрасывало взрывами. (362 слова) (По В. П. Астафьеву)