Предмет: Литература, автор: Аноним

СРОЧНО, ДАЮ 50 баллов
из первой главы "левша" выписать :
-просторечные и разговорные обороты
-повторы
-рифмы
-необычные употребления слов -словообразования

Кто напишет фигню-бан в администратору сайта✌​

Ответы

Автор ответа: prokachka567
1

Ответ:

1) Просторе́чия — слова, выражения, грамматические формы и обороты, употребляемые в литературном языке обычно в целях сниженной, грубоватой характеристики предмета, а также простая непринуждённая речь с этими словами, формами и оборотами.

2) Лексический повтор — стилистическая фигура, заключающаяся в намеренном повторении в обозримом участке текста одного и того же слова либо речевой конструкции. Лексические повторы различного вида широко используются для придания экспрессивности художественному тексту, среди них различаются следующие типы:

Анадиплосис — последняя фраза первой части отрезка речи повторяется в начале следующей части

3) Ри́фма (др.-греч. ῥυθμός «размеренность, ритм») — созвучие в окончании двух или нескольких слов. Наиболее употребительна в стихотворной речи и в некоторые эпохи в некоторых культурах выступает как её обязательное или почти обязательное свойство. В отличие от аллитерации и ассонанса (которые могут возникать в любом месте текста), рифма определяется позиционно (положением в конце стиха, захватывающим клаузулу, или же перед цезурой). Звуковой состав рифмы — или, вернее сказать, характер созвучия, необходимый для того, чтобы пара слов или словосочетаний прочитывалась как рифма, — различен в разных языках и в разное время.

4) Словообразова́ние (деривация) — образование новых слов (дериватов) от однокоренных слов и возникшее в результате этого формально-семантическое соотношение между дериватом и его производящим словом. Например: профессор → профессорский, работа → работник.

Похожие вопросы
Предмет: Информатика, автор: tarabykinnikita
Два иг­ро­ка, Петя и Ваня, иг­ра­ют в сле­ду­ю­щую игру. Перед иг­ро­ка­ми лежит куча кам­ней. Иг­ро­ки ходят по оче­ре­ди, пер­вый ход де­ла­ет Петя. За один ход игрок может до­ба­вить в кучу 1 ка­мень или 3 кам­ня или увеличить количество камней в куче в 3 раза. На­при­мер, имея кучу из 10 кам­ней, за один ход можно по­лу­чить кучу из 11 или 13 или 30 кам­ней. У каж­до­го иг­ро­ка, чтобы де­лать ходы, есть не­огра­ни­чен­ное ко­ли­че­ство кам­ней. Игра за­вер­ша­ет­ся в тот мо­мент, когда ко­ли­че­ство кам­ней в куче ста­но­вит­ся не менее 48. По­бе­ди­те­лем счи­та­ет­ся игрок, сде­лав­ший по­след­ний ход, то есть пер­вым по­лу­чив­ший кучу, в ко­то­рой будет 48 или боль­ше кам­ней.
В на­чаль­ный мо­мент в куче было S кам­ней, 1 ≤ S ≤ 47.
При каких S:
1. а) Петя выигрывает первым ходом;
б) Ваня выигрывает первым ходом?
2. Назовите три значения S, при которых Петя может выиграть вторым своим ходом.
3. Назовите два значения S, при которых Ваня выигрывает своим первым или своим вторым ходом.