Предмет: Русский язык, автор: lontarik

190. Напиши сочинение-рассуждение о добре и зле. Используй ма-
териалы упражнений изученного параграфа. Используй в качестве нача-
ла данное предложение.
Почему нужно быть добрым?
Напишите сами а не у когодото списать, 10 предложений мин​

Ответы

Автор ответа: tolkin75
40

Ответ:

Почему нужно быть добрым ? Нам просто необходимо быть добрыми, иначе всё в мире остановится. Некому будет помочь человеку, если с ним что-нибудь случится. Не с кем будет просто поговорить, когда захочется обсудить свою жизнь и возникшие проблемы. Никто не будет просто думать о людях, никто не станет сочувствовать им, если не будет добрых людей. А, если добрых людей не станет, то исчезнет и само добро, ведь его делают конкретные люди. Добро приходит в мир через каждого из нас, когда мы помогаем кому-нибудь, поддерживаем попавшего в беду, советуем, как поступить. Добро всегда борется со злом. Можно увидеть в каждый момент жизни, как колеблются чаши добра и зла, зависящие только от нас. И, если мы добрые, то чаша с добром перевешивает чашу со злом, и зло не может победить. Но надо быть осторожными, ведь зло сейчас одевает на себя маски, прячется под разными одеждами, а само так и хочет опередить добро, вырваться вперёд в их вечном сражении. Но нет только добра и зла, всё в нашем мире перемешано, он ещё несовершенен. Необходимо быть внимательными, чтобы не затоптать ростки добра в душе каждого из нас, чтобы они выросли в огромные деревья добра, которые будут зеленеть и цвести на радость всем нам.

Объяснение:


takashi62: Класс спасибо
tolkin75: незачто обращайся всегда рада помочь :)
Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: ТеТяМахітол
пожалуйста сделайте краткое содержание текста:)
Законы Вавилона
Один из самых детальных древних юридических кодексов был составлен приблизительно в 1758 до н.э Hammurabi, король Вавилонии. Весь кодекс, состоя из 282 параграфов, был вырезан в большой каменный столб? который был настроен в храме вавилонскому богу Мардуку так, чтобы это могло быть прочитано каждым гражданином.
Столб, потерянный в течение многих столетий после падения Вавилона в 16-ом столетии до н.э, был открыт вновь французским археологом в 1901 среди руин персидского города Суз. Hammurabi `s слова были все еще четкими. Столб находится теперь в музее Лувра в Париже.
Законы, установленные Hammurabi были более обширны чем любой, который пошел прежде. Они покрывали преступление, развод и marrage, права владельцев раба и рабов, урегулирование долгов, наследования и контрактов собственности; были даже инструкции о налогах и ценах товаров.
Наказания под кодексом были часто резки. Жестокий принцип мести был соблюден: глаз для глаза и зуба для зуба, который означал, что преступники должны были получить как наказание точно те повреждения и убытки, которые они причинили их жертвам. Не только убийцы но также и воры и ложные обвинители оказались перед смертной казнью. И ребенок, который поражал его отца, мог ожидать потерять руку, которая наносила удар.
Кодовая частная кровная месть вне закона и запрещенный традиция, по которой человек мог похитить и держать женщину, которую он хотел для его невесты. Кроме того, новые законы принимали во внимание обстоятельства обидчика так же как преступления. Таким образом младший по званию гражданин, который потерял гражданское дело, будет оштрафован меньше чем аристократ в том же самом положении - хотя ему также предоставили бы меньше, если бы он победил.
Однако, законы Хаммераби представляли прогресс на более ранней племенной таможне, потому что штраф не мог быть более тверд чем преступление.