Как устроен Скретч ?
Ответы
Ответ:
Скретч состоит из программ-блоков.
Скретч — визуальная событийно-ориентированная среда программирования, созданная для детей и подростков.
У скретча существует собственный сайт куда выкладывают люди свои проекты и есть приложение!
Кстати скретч начал поддерживать планшеты ( Есть в плей маркете приложение)
Надеюсь этот ответ полезен!
Спасибо!
Ответ:
Для начала нужно прочитать инструкцию или проконсультироваться у учителя. Если его нету то я вам вкратце расскажу.
Скретч — это бесплатный язык программирования и одновременно программа, предоставляющая визуальный интерфейс для создания игр и анимаций. Одним из главных достоинств среды программирования Scratch, является доступность и понятность абсолютно всем. Основная целевая аудитория это дети от 8 до 16 лет. Главная цель разработчиков языка обучить молодежь: мыслить логически, раскрыть ее творческий потенциал и научить взаимодействию с другими единомышленниками. Любой сделанный вами проект, может быть отправлен на обозрение сообщества сформированного вокруг Скретч.
Как создать игру в Scratch?
Одним из самых интересных занятий в Скретч является создание игр. Давайте попробуем создать небольшую игру про кота футболиста, который будет набивать футбольный мяч. Итак, вы открыли среду программирования и видите на главном экране кота. Полотно на котором будет все происходить называется сцена, а картинки, в данном случае кот, называются спрайты (sprite англ.)Спрайт на сцене
Анимация движения
Давайте научим пушистика перемещаться по сцене. Для этого, нажмите на панели спрайты на «Cпрайт1», проверьте чтобы верхняя вкладка была выбрана «Скрипты», и выберите раздел «Движение».Выбираем движениеВ закладке скрипты собраны инструменты, которые будут формировать логику игры, но давайте не будем забегать вперед и остановимся на вкладке «движение». Данный раздел отвечает за перемещение и вращение картинок по сцене. Для задания действий объектам, используются команды или если говорить проще, блоки разных цветов. Чтобы наш кот начал движение, перетащите блок-команду «изменить x» в правое поле. В данном поле указываются инструкции языка программирования Scratch, которые должны выполняться игрой. Так как у нас выбран «спрайт1», все что сейчас будет указано в правой колонке, будет выполняться только котом.Задаем движениеНо пока это просто указание о том, что спрайт должен будет сдвинуться на 10 пикселей вправо. Для тех кто не знаком с декартовой системой координат или не знает что такое пиксель, углубляться совсем не обязательно.