Предмет: Литература, автор: kubasovaanasta1

Юрий Яковлев "Скрипка".
1. Почему мальчик убежал сломя голову?
2. Как вы понимаете аллегорию " Казалось, весь город знает, что ему хочется нести скрипку, а он несёт виолончель"?


lopingakgmail: это, я так понимаю, ответить на вопросы. Да?
kubasovaanasta1: Да

Ответы

Автор ответа: lopingakgmail
1

Ответ:

1. он убежал обратно к музыкальному училищу, он хотел ещё послушать скрипку.

2. мне кажется потому, что он был грустный, невесёлый, и всё время думал о скрипке, а не виолончели.

Я думаю так.


lopingakgmail: все правильно?
lopingakgmail: всё правильно?
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: 332545
Написать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту:

(1) Если вглядеться – мир полон поэтов. (2) Нет, не стихотворцев, их-то, может, даже слишком много, да и понятия эти вовсе не всегда совпадают... (3) Именно поэтов. (4) Людей, остро чувствующих красу мира, его тревожность, его праздничность, его преходящность, его вечность. (5) И даже в самом, казалось бы, далеком от поэзии человеке, хочет он или не хочет, прочел он в жизни хоть одно стихотворение или нет, а она, поэзия, нет-нет да шевельнется. (6) И он вдруг, сам не зная зачем, долго и бесполезно стоит и смотрит на бегущую невесть куда воду, или раннюю, смутную звезду, или посреди всех неотложностей, скинув их, бежит в лес. (7) Это значит, душа его, не спросясь, затосковала, затомилась по тому, что мы называем Прекрасным. (8) Значит, в человеке, в самом нутре его, жив поэт. (9) Это он и гонит его к бегущей воде, будит до рассвета, заставляет вопреки всему испытывать счастье от белизны снега и горечи листа, от чуда белого света. (10) И нужды нет, что счастлив он молча.(11) Только очень немногим из пишущих удовалось по-настоящему приблизиться к совершенству передавая свой восторг перед совершенным. (12) Это в идеале по выражению знаменитого американского поэта Роберта Фроста стихотворение должно заканчиваться «мгновением истины и гармонии на фоне хаоса». (13) Видимо Роберт Фрост считал что истинная поэзия должна приобщать к великой гармонии жизни и нас с вами хоть на минуту защитить человека от пустоты (не)бытия. (14) Высокие поэтические удачи не часты хоть и много дерзающих и действительно никогда не удостоенных знать была ли дерзость эта увенчана удачей. (15) То есть будет ли дана творению долгая судьба радовать возвышать утешать...(16) Я слышала недавно, как один старый писатель сказал: «Если бы я родился снова, я стал бы шахматистом. (17) Там было бы ясно и мне, и всем: хорош я или плох, но я – выиграл партию». (18) И, может, оттого, что точно этого знать в искусстве почти никому не дано, вечный спутник всех, рискнувших измарать бумажный лист, грунтованный холст, – сомнение. (19) Но и сила, наверно, в нем, в сомнении этом. (20) Вера в себя и сомнение в себе – составные движущих сил искусства.(По И.Снеговой