Предмет: История, автор: fatima7946


8. Что давало возможность свободного межконфессионального диалога людям
древнетюркской эпохи?

Ответы

Автор ответа: Karimushaa
34

Ответ:скифские письмена, древнетюрский рунический алфавит.

Объяснение:необходимость в письменности возникла вследствие административной и дипломатической деятельности. Определенную роль играли и религиозные мотивы.


adiamukhambetp2j9ig: Это правильный?
Похожие вопросы
Предмет: История, автор: Rahimking

Срочно помогите даю 100балов

Важная черта восточной культуры- это переплетение идей, исключи лишнее
А) Демократических.
В) Научных.
С) Философских.
Д) Религиозных.
2. В Китае реформаторскую теорию Да Тун изложил в своей книге «Книга о Великом Единении»
А) Хуан Цзунсян.
В) Кан Ювэй.
С) Ци Байши.
Д) Жэнь Бонянь.
3. Призыв к борьбе с иностранным господством призыва в своих стихах
А) Жэнь Бонянь.
В) Ци Байши.
С) Кан Ювэй.
Д) Хуан Цзунсян.
4. Какая страна на Востоке удачно совместила достижения европейской цивилизации и национальную культуру?
А) Китай.
В) Индия.
С) Япония.
Д) Турция.
5. Золотой век турецкой поэзии
А) XVIІ-XVIIІ вв .
В) XV-XVI вв.
С) XVI-XVII вв.
Д) XVIІІ-XІХ вв.
6. Псевдоним Абдуль Баки известен турецкий поэт
А) Лями.
В) Евлия Челеби.
С) Мояла Махмуд.
Д) Ахмед Недим.
7. Кто впервые написал рассказы о Ходже Насреддине?
А) Ахмед Недим.
В) Мояла Махмуд.
С) Евлия Челеби.
Д) Лями.
8. Высшим достижением культуры Сефевидского Ирана является
А) Архитектура.
В) Миниатюра.
С) Фрески.
Д) Ковроткачество.
9. Столица Ирана в XVI – XVIІІвв, центром науки и культуры, был город
А) Исфахан.
В) Тегеран.
С) Герат.
Д) Тебриз.
10. Острую критику буддийского и конфуцианского идеализма содержали
работы известного японского ученого
А) С. Андо.
В) Д. Ито.
С) К. Муро.
Д) Б. Ямагата.