Предмет: Математика, автор: loner60

пожалуйста вычислите :
8,7*(6,9-12 1/5 )+(-1 1/5)

Приложения:

Ответы

Автор ответа: gabil000
2

Ответ: -47,61


Пошаговое объяснение:


Приложения:
Автор ответа: rizhkowaal
0

Ответ:

96

Пошаговое объяснение:

«1+4»=1+1×4=5

«2+5»=2+2×5=12

«3+6»=3+3×6=21

«8+11»=8+8×11=96

Похожие вопросы
Предмет: Литература, автор: danila7991
Определите, является ли текст публицистическим или требует доработки, чтобы его можно было отнести к такому.

Доказательство публицистического стиля пишется в виде аргументированного рассуждения, приведенные ниже пункты даны сейчас в виде опоры.

1. Есть ли прямое выражение авторского я?
2. Есть ли яркая призывность? Риторические восклицания? Параллелизм?
3. Есть элементы агитационной направленности текста?
4. Является ли авторское я тождественным читательскому мы?
5. Носит ли текст информационную функцию? Предназначен ли для широкого прочтения?
6. Используется ли лексика с эмоционально-экспрессивной окраской?
7. Синтаксически короткие/рубленые предложения

Текст:
Есть два основных типа отношения к истории. Одни ищут в прошлом то, чего нет сейчас, другие - наоборот - то, что существует и в современности. И то, и другое приводит к захватывающим открытиям. Сейчас я больше склоняюсь к мысли, что история - это не больше чем сцена, которая предоставляется каждому для его неповторимой роли. Костюмы, декорации - все это выдается каждой конкретной эпохой и от человека не зависит, как не зависит от него и игра других актеров. Единственное, за что человек отвечает, - это его собственные действия, и вот здесь-то следует проявлять предельную сосредоточенность. Иными словами: история всеобщая есть лишь фон для истории личной. Личная история для человека как индивидуальности - самая важная. Еще Бердяев девяносто лет назад написал работу о дневных и ночных эпохах в жизни человечества. Дневные эпохи (античность, например) - яркие, брызжут энергией, искрятся. А ночные - эпохи внутренней работы, собирательства, переживания дневных впечатлений и снов. Средневековье - ночная эпоха, когда человек направлен внутрь себя или на Бога.