Предмет: Математика, автор: vikaonoshko

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 22 И 23

Приложения:

Ответы

Автор ответа: Аноним
1

Номер 23:

10х+у=9у

10х=8у

х/у=8/10=4/5

Так как х и у должны быть натуральными числами, то х=4, у=5

Число=45. Проверяю: 45=9*5


Номер 22:

Честно говоря, тут возможно любое число: например 101/119=50,5/119+50,5/119 (2 слагаемых).

Если где-то есть еще условие, что знаменатель такой же, а числитель целый, то ответ будет 101 (так как 101-это простое число, то есть нацело его можно поделить на 1 и на само себя). Короче, в этой задаче в зависимости от трактовки есть много вариантов...

Мой ответ был отправлен на исправление, так как запись "50,5/119" не является ни десятичной, ни обыкновенной дробью. Это сути не меняет: 50,5:119=101:238. Таким образом разложение на 2 слагаемых может выглядеть, как 101/119=101/238+101/238.


Аноним: Хотите сказать, что 50,5/119+50,5/119 не равно 101/119 ?
Аноним: Ну вот такие. В условии не сказано, что сверху должно быть целое число. Если не нравится - всегда можно домножить.
Аноним: Дописал ещё абзац, где разложение на 2 слагаемых сделано в правильных дробях.
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: Millllion
Помогите пожалуйста, 50 баллов дам. Прочитай текст. Сделай вывод, что допускалось в то время, представленное в тексте, во взаимодействии учителя с учениками на уроке.
1) повышение голоса на ученика
2) нарушение этических норм
3) сравнение учеников
4) телесные наказания
Меня ввели в класс во время урока; мама, я чувствовал, еще несколько минут стояла за дверью. У доски замер прилизанный мальчик с мелком в руке. Все дети обернулись ко мне. Учительница сказала, чтобы я назвался. На последней парте, у которой мы стояли, кривлялся, строил мне рожи какой-то живчик, а после взял да выпалил на весь класс, ничего не боясь: «Очкарик!»
Дети засмеялись. Учительница Роза Федоровна – некрасивая то ли девушка, то ли женщина – огрела его указкой по спине, так что озорной мальчик смолк и съежился. А после нервно потащила меня за первую попавшуюся парту. Весь урок наказанный упрямый мальчишка не давал мне покоя, обзывая то «очкариком», то «жирдяем», и такое было со мной тоже в первый раз: ни свою толстоту, ни то, что ношу очки, до этого дня еще не ощущал как что-то обидное, уродливое. Прозвенел звонок. На перемене, в зале, запруженном детьми, мы сцепились, душили и валяли друг друга по полу, пока нас не растащили взрослые. Потом еще кто-то меня обозвал: за мной бегали да кричали уже трое или четверо, а тот живчик был у них заводилой. Я не понимал больше половины слов, что они выкрикивали, но отчаянно бросался в стайку мальчиков, отчего им делалось еще веселей. Они разбегались быстро, рассыпались, как бусины. А я тяжко топал, увальнем пытался их догнать, а не догоняя – чуть не ревел. Бывало, после, что меня обступали кругом и я терялся, не зная, на кого броситься, крутился волчком, спасаясь от пинков да тычков.
Это произошло само по себе, помимо воли: что ни день, только слыша какую-то насмешку, я бросался драться, чувствуя такое бешенство, от которого кружило голову. И помню только эти драки, драчки, которым не было конца и где битыми оказывались все.
Предмет: Математика, автор: AIKA871