Предмет: Информатика,
автор: pavelpanda007
Разработать программу, которая вычисляет значение одной из заданных функций в указанной точке.
Вид простейшего меню:
Введите код функции:
1- y = x+1
2- y = x*x + 1
3- y = x*x*x + 1
(Сделать надо на паскале помогите плииз)
Ответы
Автор ответа:
0
program task1;
var
num: integer;
x, y: longint;
flag: byte;
begin
writeln('Введи значение x: ');
read(x);
y:=0;
flag:=0;
writeln('Выбери желаемую функцию: ');
write('1: y=x+1', #10, '2: y=x*x+1', #10, '3: y=x*x*x+1', #10);
read(num);
if num = 1 then y:=x+1;
if num = 2 then y:=x*x+1;
if num = 3 then y:=x*x*x+1;
if (num < 0) or (num > 3) or (num = 0) then flag:=1;
if (num < 0) or (num > 3) or (num = 0) then writeln('Invalid number!');
if flag = 0 then writeln('Значение функции в точке ', x, ' = ', y) else
write('Попробуйте ещё раз!');
end.
var
num: integer;
x, y: longint;
flag: byte;
begin
writeln('Введи значение x: ');
read(x);
y:=0;
flag:=0;
writeln('Выбери желаемую функцию: ');
write('1: y=x+1', #10, '2: y=x*x+1', #10, '3: y=x*x*x+1', #10);
read(num);
if num = 1 then y:=x+1;
if num = 2 then y:=x*x+1;
if num = 3 then y:=x*x*x+1;
if (num < 0) or (num > 3) or (num = 0) then flag:=1;
if (num < 0) or (num > 3) or (num = 0) then writeln('Invalid number!');
if flag = 0 then writeln('Значение функции в точке ', x, ' = ', y) else
write('Попробуйте ещё раз!');
end.
Похожие вопросы
Предмет: Математика,
автор: gulisaeva77
Предмет: Химия,
автор: Diyor7
Предмет: Математика,
автор: ilovehellokuromi
Предмет: Математика,
автор: викэт
Предмет: Математика,
автор: алина393