Предмет: Геометрия, автор: Нанка11

вычислите уклон реки если ее длина 3600км,температура воздуха у истока реки равна -6 градусов С , а у устья 10,2 градусов С

Ответы

Автор ответа: dnepr1
0
С высотой температура воздуха убывает в среднем на 6 °С при подъёме на 1 км. По заданию перепад температур составляет 10,2-(-6) = 16,2°С.
1 км  - 6 градусов 
х км - 16.2градуса
х = 16,2/6 =  2.7 км.

Если пренебречь разницей между наклонной длиной реки и её горизонтальной проекцией при очень малом угле наклона, то уклон равен отношению перепада высот и длины:
i=h/L = 2,7/3600 = 0.00075.


Похожие вопросы
Предмет: Алгебра, автор: 828872
Предмет: Литература, автор: Unicorn2281337d
Выполните сравнительный анализ в виде связного текста
1)Сравните иллюстрацию к роману «Ночь в Отрадном» с одноименным эпизодом романа.
2)Какой вы увидели героиню в романе и на иллюстрации? 3)Удалось ли художнику передать магическую красоту лунной ночи и характер героини? Каким образом?
4)Актуальна ли проблема, затронутая автором романа?

«Война и мир». Том 2. Часть третья. Глава II
Эпизод «Ночь в Отрадном»
Князь Андрей встал и подошел к окну, чтоб отворить его. Как только он открыл ставни, лунный свет, как будто он настороже у окна давно ждал этого, ворвался в комнату. Он отворил окно. Ночь была свежая и неподвижно-светлая. Перед самым окном был ряд подстриженных дерев, черных с одной и серебристо-освещенных с другой стороны. Под деревами была какая-то сочная, мокрая, кудрявая растительность с серебристыми кое-где листьями и стеблями. Далее за черными деревами была какая-то блестящая росой крыша, правее большое кудрявое дерево, с ярко-белым стволом и сучьями, и выше его почти полная луна на светлом, почти беззвездном, весеннем небе. Князь Андрей облокотился на окно и глаза его остановились на этом небе.
Комната князя Андрея была в среднем этаже; в комнатах над ним тоже жили и не спали. Он услыхал сверху женский говор.
— Только еще один раз, — сказал сверху женский голос, который сейчас узнал князь Андрей.
— Да когда же ты спать будешь? — отвечал другой голос.
— Я не буду, я не могу спать, чтò ж мне делать! Ну, последний раз... Два женские голоса запели какую-то музыкальную фразу, составляющую конец чего-то.
— Ах какая прелесть! Ну, теперь спать, и конец.
— Ты спи, а я не могу, — отвечал первый голос, приблизившийся к окну. Она видимо совсем высунулась в окно, потому что слышно было шуршанье ее платья и даже дыханье. Всё затихло и окаменело, как и луна и ее свет и тени. Князь Андрей тоже боялся пошевелиться, чтобы не выдать своего невольного присутствия.
— Соня! Соня! — послышался опять первый голос. — Ну, как можно спать! Да ты посмотри, чтó за прелесть! Ах, какая прелесть! Да проснись же, Соня, — сказала она почти со слезами в голосе.
— Ведь эдакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало.
Соня неохотно что-то отвечала.
— Нет, ты посмотри, чтó за луна!... Ах, какая прелесть! Ты поди сюда. Душенька, голубушка, поди сюда. Ну, видишь? Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки, — туже, как можно туже, — натужиться надо и полетела бы. Вот так!
— Полно, ты упадешь.
Послышалась борьба и недовольный голос Сони:
— Ведь второй час.
— Ах, ты только всё портишь мне. Ну, иди, иди.
Опять всё замолкло, но князь Андрей знал, что она всё еще сидит тут, он слышал иногда тихое шевеление, иногда вздохи.
— Ах, Боже мой! Боже мой! чтó ж это такое! — вдруг вскрикнула она. — Спать так спать! — и захлопнула окно.