Предмет: Физика, автор: Аноним

Два точечных одинаковых заряда взаимодействуют друг с другом с силой 0, 4 мН, находясь на расстоянии 5 см друг от друга. Чему равен каждый заряд? ПРОСЬБА С ПОЛНЫМ РЕШЕНИЕМ, НЕ НАДО КОПИРОВАТЬ МНЕ РЕШЕНИЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА

Ответы

Автор ответа: kostic96
0

По формуле сила взаимодействия:

F=k*(q₁q₂/r²)

F=9*10⁹(q₁q₂/0.05²)

4*10⁵=9*10⁹*q²/25*10⁻⁴

q²=10⁶/9*10¹³1/9*10⁷ 

 

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: mega4ybpuk
3. Выпишите 3 предложения с причастным оборотом.
4. Выпишите 2 предложения с деепричастным оборотом.


Казахский народ свято чтит унаследованные от предков обычаи и традиции. За годы существования казахская нация накопила в данной сфере столь объемный багаж, что практически невозможно рассказать обо всех традициях и обычаях, присущих потомкам султанов Жанибека и Керея.
Основной традицией казахов, со временем трансформирующейся в особенность национального характера, является гостеприимство. В казахском обществе существует неофициальный закон, озвученный еще в глубокой древности. Он гласит - встречай гостя как посланника Бога.
Гостеприимство в казахском обществе считается священной обязанностью. Во все времена степняки делали все возможное, чтобы угодить гостю. Поэтому каждый путник, отправляясь в дорогу, знал, что его радушно встретят в любом уголке казахской земли.
Уважительное отношение к старшим – еще одна положительная черта казахского народа. Традиционно ребенка с «младых ногтей» учат сдержанности и добропорядочности при общении со взрослыми, умудренными жизненным опытом людьми.
Воспитание детей и различные обряды, связанные с взрослением ребенка, имели религиозный характер, и здесь чувствуется симбиоз мусульманских и кочевых традиций.
Формируя институт родственных связей, стоит отметить принцип «жеты ата» (в переводе с казахского «семь отцов»). Базовым элементом было то, что внуком семьи становился ребенок от сына, и его называли «немере», а ребенок от дочери назывался «жиен», что переводится как «племянник», и этот потомок уже не мог претендовать на принадлежность к этому роду. Таким образом, продолжателями рода были только мужчины. Мальчик, родившийся от внука, назывался «шобере», что значит «правнук». И так далее: сын «шобере» становился «шепшек», что означает «крохотный»; его сын был «немене», то есть «непонятный», а потомок уже в седьмом поколении именовался «туажат», что означает «рожденный быть чужим». Потомок «туажат» назывался уже «журежат», и считался представителем другого рода. Таким образом, казахи вели свою родословную до седьмого поколения, и это делалось для того, чтобы люди помнили и чтили своих предков, а с практичной стороны для того, чтобы не заключались браки между близкими родственниками.
Семейные традиции казахов также включали различные принципы воспитания сыновей: старшего сына отправляли к бабушке и дедушке, среднего сына готовили стать воином, а младшего сына оставляли у себя, и ему полагалось помогать своим родителям. С самого рождения, ребенок проходил через множество обрядов, часть которых помогала ему стать самостоятельным и опытным человеком.