Предмет: Математика, автор: masha02575


2. Сравните числа: а) −95 и 10; б) −16и0.
3. Между какими целыми числами находится число:
а) −75; б) −1?

Ответы

Автор ответа: Глиб
5
2. а) - 95<10 б) -16<0 3. а)-74,-76 б) -2,0
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: ларисаяна
Солнечный день в самом начале лета. Я брожу неподалёку от дома в берёзовом перелеске. Всё кругом будто купается, плещется в золотистых волнах тепла и света. Надо мной струятся ветви берёз. Листья на них кажутся то изумрудно-зелёными, то совсем золотыми. А внизу под берёзами по траве тоже, как волны, бегут и струятся лёгкие синеватые тени. И светлые зайчики, как отражения солнца в воде, бегут один за другим по траве, по дорожке. Солнце и в небе, и на земле… И от этого становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда-то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной. И вдруг из этой солнечной дали мне послышался знакомый лесной голосок: «Ку-ку, ку-ку!».укажи главное слово в словосочетании. светлые зайчики,сверкает ярко,бежать вдаль,отражение солнца,солнечное отражение,молодые березки.
Предмет: Русский язык, автор: малышкамахыч
Предмет: Информатика, автор: epitos
Предмет: Русский язык, автор: vasilevaalena80
Найдите языковые средства выразительности.
Еще в античности выделились две основные формы драматического жанра трагедия и комедия. Древнегреческие песни и пляски в честь бога Диониса сопровождались принесением ему в жертву козла во время празднеств исполнялось сказание о Дионисе – трагедия (трагос – «козел», одэ – «песнь». Трагедия – «козлиная песнь, песнь в честь козла»). С обрядовыми представлениями связано было и возникновение комедии (космос – «веселая толпа», одэ – «песнь») в основе которой лежат хоровые песни переплетенные с веселыми бытовыми сценами.

Драматический сюжет строится на тех же основных элементах что и эпический сюжет (завязка, развитие действия, кульминация, развязка) но они обычно даются в более сложном и неожиданном для зрителя развитии.

(По Л.И.Тимофееву)

П … Предводитель бродячей труппы играл в чужих трагедиях трагической роли, а в своих фарсах – комические. Тут обнаружилось одно обстоятельство, поразившее нашего героя до глубины души: в трагических ролях он имел в лучшем случае средний успех, в худшем – провалился начисто, причем с горестью надо сказать, что последнее бывало нередко. Увы, не в одном только. Лиможе швыряли яблоками в бедного трагика, вступившего с венцом какого-нибудь трагического высокопоставленного героя на голове.

Но лишь только после трагедии давали фарс и Мольер, переодевшись, превращался из Цезаря в Сганареля, дело менялось в ту же минуту: публика начинала хохотать, публика аплодировала, происходили овации, на следующие спектакли горожане несли деньги.

И затем следовала очередная история: фиаско – в трагедии, в фарсе успех.

(М.Булгаков)