Предмет: История, автор: razzhivina35

остров в Средиземном море,правителям которого первоначально подчинялись греки?

Ответы

Автор ответа: Temnota11
2
Сицилия — самый большой остров в Средиземном море. Принадлежит он Италии. Однако сицилийцы не считают себя итальянцами. И у них есть для этого основания. На острове оседали пришельцы со всего Средиземноморья — древние греки, карфагеняне, арабы. А в XI из далекого севера пришли норманны, которые правили из Палермо. По сравнению с древними временами Палермо разросся и включают в себя пригороды, которые раньше были отдельными городами

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: vasilevaalena80
Найдите языковые средства выразительности.
Еще в античности выделились две основные формы драматического жанра трагедия и комедия. Древнегреческие песни и пляски в честь бога Диониса сопровождались принесением ему в жертву козла во время празднеств исполнялось сказание о Дионисе – трагедия (трагос – «козел», одэ – «песнь». Трагедия – «козлиная песнь, песнь в честь козла»). С обрядовыми представлениями связано было и возникновение комедии (космос – «веселая толпа», одэ – «песнь») в основе которой лежат хоровые песни переплетенные с веселыми бытовыми сценами.

Драматический сюжет строится на тех же основных элементах что и эпический сюжет (завязка, развитие действия, кульминация, развязка) но они обычно даются в более сложном и неожиданном для зрителя развитии.

(По Л.И.Тимофееву)

П … Предводитель бродячей труппы играл в чужих трагедиях трагической роли, а в своих фарсах – комические. Тут обнаружилось одно обстоятельство, поразившее нашего героя до глубины души: в трагических ролях он имел в лучшем случае средний успех, в худшем – провалился начисто, причем с горестью надо сказать, что последнее бывало нередко. Увы, не в одном только. Лиможе швыряли яблоками в бедного трагика, вступившего с венцом какого-нибудь трагического высокопоставленного героя на голове.

Но лишь только после трагедии давали фарс и Мольер, переодевшись, превращался из Цезаря в Сганареля, дело менялось в ту же минуту: публика начинала хохотать, публика аплодировала, происходили овации, на следующие спектакли горожане несли деньги.

И затем следовала очередная история: фиаско – в трагедии, в фарсе успех.

(М.Булгаков)