Предмет: География, автор: бе54321

Соседи Франции. Помогите. Очень наааадо

Ответы

Автор ответа: Катрин129
0
Испания, Италия, Швейцария, Германия, Бельгия.
Автор ответа: 2255243
0
Германия не так то близко
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: eiririr
Предмет: Литература, автор: netu15105
Выберите одно из предложенных заданий и выполните сравнительный анализ в виде связного текста. Ответ должен содержать сложные предложения, быть четким, понятным, логичным, с соблюдением норм орфографии и пунктуации.
Сравните иллюстрацию А.Жлабовича с соответствующим эпизодом романа Ч.Айтматова «Плаха».

1.Каким образом писателю и художнику удалось передать характер героев, идейный смысл, суть конфликта?
2. Как композиция рисунка, детали, расположение персонажей помогают художнику достичь цели?

– Привет пострадавшему, – сказал Авдий как можно обыденнее, пытаясь умерить тем самым сердцебиение в груди.
Гришан, сидевший на своем крохотном, раскладном, как у рыбаков, стульчике, поигрывая палкой, прищурил один глаз.
– Привет-то привет, а от кого привет?
Авдий невольно улыбнулся:
– От того, кто для начала должен осведомиться о твоем самочувствии.
– А, вон как! Очень признателен, положительно признателен, хоть и только для начала. В безлюдной степи такое внимание вдвойне дорого. Еще бы! Все мы человеки, не так ли?
Авдий и Гришан, каждый по-своему, готовились к неизбежному поединку.
-Так ты велишь говорить впрямую, - прервал молчание Гришан.
– Зачем ты мутишь моих ребят? -Я пытаюсь наставить их на путь истинный, а, значит, слово «мутить» тут никак не подходит. -Ты – чокнутый, ты – фанатик собственного идиотизма. Прибыл, стало быть, с благородной целью, чтобы открыть глаза нам – падшим, промышляющим добычей анаши, торгующим и спекулирующим запрещенным дурманом. Прибыл распространять извечные спасительные идеи, от которых за три версты несет прописными истинами. А ты подумал прежде, какая сила тебе противостоит? -Подумал, и потому я здесь. Мне вовсе не безразлично, что будет, скажем с малолетним Ленькой, с Петрухой, да и с другими ребятами, что состоят при тебе. Да и с тобой тоже. Пойми, есть выход из тупика. Покайтесь вот здесь, прямо в степи, дайте себе слово отказаться от наживы, от порока, и тогда вы обретете подлинную человеческую суть. -Красиво звучит, черт возьми! Так знай, Каллистратов, у меня к Богу есть свой путь. Я помогаю людям изведать счастье, познать Бога в кайфе.
-Приближаясь к Богу, купленному за деньги? Ведь вслед за кайфом наступает полоса безумия и окончательная деградация души. Как с этим быть?
-А никак. На свете за все есть расплата. Гришан неожиданно замолчал. -Оставайся, я тебя не гоню. Попробуй, переубеди их, малолетних Ленек и разбитных Петрух. Я ничем, ни единым словом тебе не помешаю. Принимаешь мой вызов? -Принимаю! – коротко ответил Авдий.
– Тогда действуй! А о том, о чем мы здесь говорили, никто и знать не будет. Скажем, потолковали о том о сем.
– Спасибо! Но мне скрывать нечего, – ответил Авдий.
Гришан пожал плечами.
– Ну, смотри, как сказано в Библии, "ты говоришь!".
Был уже седьмой час вечера одного из последних дней мая. Но солнце по-прежнему ярко и горячо светило над степной равниной, и подозрительно застывшие серебристые облака, что весь день стояли как на приколе, поначалу бледные, к вечеру сгустились и темнеющей полосой нависли над самым горизонтом, поселив чувство необъяснимой тревоги в душе Авдия. Очевидно, надвигалась гроза.