Предмет: Литература, автор: 0305981998

Согласны ли вы с утверждением А.Н Толстого: "Хорошая книга - точно беседа с умным человеком" ? пожалуйста.сочинение .очень срочно!

Ответы

Автор ответа: Luluput
0
"Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким."  

  Книга-это источник мудрости,познания,читая которую мы совершаем путешествие во времени и пространстве.Перед нами предстают герои,жившие в разные эпохи и на всех уголках Земли,мы узнаём об исторических событиях и учимся не совершать ошибки.Мы переживаем бурные бури эмоций или остаёмся хладнокровными,в минуту опасности,всё зависит от того,какую книгу мы читаем в данный момент.
  Когда нам грустно,то книга нас развлекает,чтение приносит удовольствие от прочитанного.Выбирая произведение,мы зачастую тянемся к тому,что нас волнует в данный момент.Исторические романы удовлетворяют наше любопытство,описывая детали баталий или основания стран и городов.Влюблённые барышни и юноши увлекаются поэтичными стихотворениями,балладами и сагами о любви.Авантюрные путешествия ,увлекательные приключения мы совершаем с героями книг,расследуем преступления века с лучшими детективами и сыщиками-выбор произведений огромен.Выбрать книгу не составляет труда,каждый читает то,к чему лежит душа,что каждому ближе.Главное,чтобы чтение доставляло удовольствие,читать было бы интересно и полезно,читая книги,мы становимся мудрее.Книги -это инструмент насаждения мудрости.Конечно,прав А.Н Толстой ,который сказал: "Хорошая книга - точно беседа с умным человеком".

"Хорошая книга -это подарок, завещанный автором человеческому роду".
Похожие вопросы
Предмет: Другие предметы, автор: golubyatnikovavaleri
Помогите кратко составить ответы на вопросы
1. Композиция. Основные законы композиции.

2. Композиция. Свойства композиции.

3. Композиция. Формы композиции, правила комфортности, признаки композиции.

4. Композиция. Средства и закономерности композиции.

5. Фронтальная, объемная, глубинно-пространственная композиции.

6. Закон целостности и закон контрастов.

7. Доминанта – композиционный центр. Определение композиционного центра и выделение его различными средствами.

8. Способы и средства выделения доминанты.

9. Закон визуального восприятия формы.

10. Равновесие. Виды равновесия.

11. Симметрия и асимметрия в композиции.

12. Соотношение форм в композиции. Факторы, влияющие на равновесие в композиции.

13. Членение плоскости на части. Членение плоскости на части по принципу симметрии и асимметрии.

14. Открытая и закрытая композиции. Отличительные особенности открытой и закрытой композиций.

15. Центробежность и центростремительность.

16. Динамичность и статичность. Правила построения статичной и динамичной композиций.

17. Свойства формы. Фактура и текстура.

18. Геометрический вид (объемная, плоскостная, линейная формы).

19. Построение пространства в композиции.

20. Изображение глубины на плоскости.

21. Сложившиеся законы перспективы.

22. Приемы и средства композиции.

23. . Масштабность и пропорциональность.

24. Формат как первое средство композиции. Правила выбора формата.

25. Масштаб и пропорция как главные средства передачи перспективы.

26. Ритм и метр как выразительные средства композиции.

27. Контраст, нюанс как средство художественной выразительности композиции.

28. Ажур как средство художественной выразительности композиции.

29. Оптические и зрительные иллюзии.

30. Основы макетирования. Необходимые материалы и инструменты для макетирования, рекомендации по их использованию.

31. Основные приемы макетирования.

32. Линейные элементы и композиции из них. Плоскостные композиции.

33. Плоскость и виды пластической разработки поверхности.

34. Объемные композиции из линейных элементов.

35. Разработка горизонтальной поверхности.

36. Орнамент. Использования орнамента в макетировании.

37. Кулисные поверхности
Предмет: Английский язык, автор: backnelson275