Предмет: Литература, автор: sas75303479

Аргументация 
Сочинение - рассуждение
для итоговой аттестации
на тему "Что нужно человеку для счастья?"
Нужны только аргументы с опорой на литературы.
Очень срочно, пожалуйста, помогите..

Ответы

Автор ответа: AliseKaron
0
Счастье... Счастье - это одна из важнейших философских категорий, потому как на вопрос о том, "Что такое счастье?" каждый человек отвечает по-своему. Несомненно, все мы порой испытываем состояние внутренней удовлетворенности или бываем близки к этому. Каждый человек бывает счастлив, но счастлив с учетом своих персональных особенностей. К примеру, для кого-то счастьем может служить удачная сделка, получение повышения, хорошая отметка в школе. Сколько в мире людей, столько и существует трактовок истинного счастья. Но я считаю, что счастье - это духовное состояние, ведь "не хлебом единым жив человек". О том, что же нужно человеку для настоящего счастья, размышляли многие русские классики. 

Эта тема ярко представлена в рассказе А.Солженицына "Матрёнин двор", первоначальное название которого "Не стоит село без праведника". И действительно, главная героиня рассказа Матрёна Васильевна живет настоящей праведнической жизнью: она бескорыстно помогает окружающим людям, относится к ним с добротой и пониманием и в ней есть огромная внутренняя сила. Матрёна жила как будто не для себя, а для других людей: постоянно работала на колхоз, на соседей, на свою семью. При этом героиня не требовала ничего взамен, и люди подсмеивались над женщиной, считая её глупой и порицая её простодушие. Но Матрёна жила в гармонии с собой и, как ей казалось, с окружающим миром. Счастье героини составляла именно её добрая душа, готовность помочь и простить все обиды. Её внутренний стержень помогал ей оставаться собой, несмотря на все жизненные неудачи. 

Однако, для человека важна не только добрая душа, но еще и вера, надежда, любовь.. Это три составляющие счастья героя рассказа В. Шаламова "Апостол Павел". Фризоргер - бывший священник, попавший в условия тюремного заключения, но при этом сумевший сохранить своё человеческое достоинство и внутреннюю решимость. Свою веру он черпал из библейских текстов, надежда на лучшее всегда в присутствовала в его душе, не смотря на тяжелую судьбу героя. А еще Фризоргер жил любовью к своей дочери, которая находилась где-то далеко, за пределами этого маленького тюремного мира. Герой находил своё счастье в этих простых духовных ценностях и имел большое желание жить и даже пережить все жизненные невзгоды.  

Глядя на судьбы этих разных, но вместе с тем неуловимо похожих героев, мы задумываемся об истинном счастье и убеждаемся в том, что счастье - это духовность. А духовность - это добрая душа, светлые помыслы, чистые мысли и, конечно же, три неизменных составляющих счастья: вера, надежда, любовь...
Похожие вопросы
Предмет: Другие предметы, автор: golubyatnikovavaleri
Помогите кратко составить ответы на вопросы
1. Композиция. Основные законы композиции.

2. Композиция. Свойства композиции.

3. Композиция. Формы композиции, правила комфортности, признаки композиции.

4. Композиция. Средства и закономерности композиции.

5. Фронтальная, объемная, глубинно-пространственная композиции.

6. Закон целостности и закон контрастов.

7. Доминанта – композиционный центр. Определение композиционного центра и выделение его различными средствами.

8. Способы и средства выделения доминанты.

9. Закон визуального восприятия формы.

10. Равновесие. Виды равновесия.

11. Симметрия и асимметрия в композиции.

12. Соотношение форм в композиции. Факторы, влияющие на равновесие в композиции.

13. Членение плоскости на части. Членение плоскости на части по принципу симметрии и асимметрии.

14. Открытая и закрытая композиции. Отличительные особенности открытой и закрытой композиций.

15. Центробежность и центростремительность.

16. Динамичность и статичность. Правила построения статичной и динамичной композиций.

17. Свойства формы. Фактура и текстура.

18. Геометрический вид (объемная, плоскостная, линейная формы).

19. Построение пространства в композиции.

20. Изображение глубины на плоскости.

21. Сложившиеся законы перспективы.

22. Приемы и средства композиции.

23. . Масштабность и пропорциональность.

24. Формат как первое средство композиции. Правила выбора формата.

25. Масштаб и пропорция как главные средства передачи перспективы.

26. Ритм и метр как выразительные средства композиции.

27. Контраст, нюанс как средство художественной выразительности композиции.

28. Ажур как средство художественной выразительности композиции.

29. Оптические и зрительные иллюзии.

30. Основы макетирования. Необходимые материалы и инструменты для макетирования, рекомендации по их использованию.

31. Основные приемы макетирования.

32. Линейные элементы и композиции из них. Плоскостные композиции.

33. Плоскость и виды пластической разработки поверхности.

34. Объемные композиции из линейных элементов.

35. Разработка горизонтальной поверхности.

36. Орнамент. Использования орнамента в макетировании.

37. Кулисные поверхности
Предмет: Английский язык, автор: backnelson275
Предмет: Физика, автор: chechny