Предмет: Русский язык, автор: Dasha19022001

прошу помогите плиз сделать синтаксический разбор предложения: Последний вагон - прицепка, в нём едет губернатор. заранее спасибо!!! плачу 20 баллов


Dasha19022001: заранее большое спасибо!!!

Ответы

Автор ответа: motherlode478513
1
предложение повествовательное, невосклицательное, сложное

Dasha19022001: это конечно спасибо а ты не мог бы его подчеркнуть ну типо сущ. прил. глаг .
Dasha19022001: прошу подчеркни его плиииз мне это срочно 7надо
motherlode478513: пардон, сразу не догадалась: вагон - подлежащее, выраженное существительным (одной чертой), прицепка - сказуемое, выраженное существительным (двумя чертами), последний - определение, прилагательное (волнистая), губернатор - подлежащее, существительное, едет - сказуемое, глагол, в нем - обстоятельство, местоимение с предлогом (черточка-точка)
Dasha19022001: большущее спасибо
Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: katya784512
Предмет: Математика, автор: dyachenkovyache
Предмет: Английский язык, автор: zeynxxgg
1. Choose the right answer (find the plural form of the word)Выбери правильный вариант ответа (найдите правильнуй форму множественного числа)

a foot -        
        A) foots        B) footes        C) feet        D) foot        E) feets
2. Complete the sentence
Дополни предложение, выбрав одно из слов под соответствующей цифрой.

My mother’s sister is my _____________.
        А) uncle          B) sister        C) aunt        D) daughter                E) grandmother

3. Choose the odd word and explain your choice
Выбери  лишнее слово в логическом ряду и объясни свой выбор       
        А) cat         B) mouse        C) rabbit        D) tail                E) dog

4. Match the numbers with their equivalents. Установи соответствие между "цифрами" и "буквами"

1. 55  
2. 5
3. 15
4. 505
5. 50
a) five        
b) fifty-five        
c) fifty
d) fifteen
e) five hundred and five
5. Complete the line of ordinal numbers. Продолжи ряд числительных: first, second, third, fourth, ____
A) five;B) fifth;C) fifteen

6. Find general word for each line. Найди обобщающее слово для каждой строки
weather,     season,   months,    sports,    family

___: rainy, sunny, warm, snowy, cloudy.
____: mum, grandma, dad, grandpa, brother.
____: volleyball, table tennis, hockey, football.
____: winter, spring, summer, autumn.
____: December, June, August, September.

7. Find the information about regular and irregular verbs in English. Give the examples.
Найдите информацию о том, что такое правильные и неправильные глаголы в английском языке. Приведите примеры (выпишите 5 правильных глаголов и пять неправильных. Неправильные глаголы выпишите в трёх формах)
Regular verbs
Правильные глаголы – это …

Examples (Примеры):
Irregular verbs
Неправильные глаголы – это …
Examples (Примеры):
Предмет: Русский язык, автор: muxit2000
СОСТАВИТЬ АННОТАЦИЮ К ТЕКСТУ.... ПЛИИЗ СРОЧНОООО

Александр Талал «Миф и жизнь в кино. Смыслы и инструменты драматургического языка» (изд. «Альпина нон-фикшн», 2018).

Персонажи и идентификация

Кино опирается на архетипы, на типажи, поскольку знакомство со всеми участниками сюжета происходит стремительно, чтобы их взаимодействие привело к развитию, усложнению и к концу двухчасовой истории выстроилось в высказывание. «…»
У сериала нет необходимости раскрывать своих персонажей в первых же сценах. Он тоже может полагаться на типажи (они цепляют мгновенно), но располагает достаточным количеством времени, чтобы обогатить их характеристиками, поступками и обстоятельствами, выходящими за рамки типажа или рушащими привычное к нему отношение. Количество элементов драмы придает вес его внутреннему миру. «…»
Увидев на киноэкране пьющего частного детектива, когда-то потерявшего жену, мы сразу формируем к нему отношение — мы узнаем в нем вечного персонажа из нашего коллективного бессознательного. Он «один из этих». Мы испытываем к нему и уважение, и жалость, ощущаем его боль и цинизм, трагичность его фигуры. Но скорее не благодаря наглядности повествования, а потому что знаем, какие эмоции надо испытывать. Одно из первых правил драматургии — не рассказывай, когда можно показать. Глубина сопереживания такому герою в сериале может расти, поскольку сюжет способен подробно раскрыть уникальную, неповторимую историю именно этого человека и погрузить зрителя в ее атмосферу.
Как правило, кинофильм ограничивается несколькими минутами флешбэков, чтобы донести до нас прошлое побитого жизнью героя. Надо заметить, что сама форма флешбэка может вырвать зрителя из действия в настоящем, где заложено все самое важное для формирования вовлеченности (ставки, цели, оппоненты), и отправить его в воспоминания, которые играют для основного сюжета вспомогательную роль. «…»
Если в полнометражном фильме персонаж предстает перед нами с предполагаемым прошлым, со вскользь обозначенной биографией, то сериал может развернуть эту биографию на наших глазах. Да, мы всегда встречаем персонажей с багажом, но с этого момента их биография творится в реальном времени. Первый сезон становится багажом для второго и так далее. В сериале мы живем с его героями годами. Насколько это ценнее, чем пара-тройка черт характера персонажа и одно травмирующее событие, оставшееся за кадром?
Но это не обесценивание кинематографа. Сериальному формату проще показать человека во всей его полноте. Кино тоже к этому стремится. Просто его задача почти непосильна — нарисовать максимально детальный и глубокий портрет хотя бы одного-двух главных героев за первые 15—30 минут фильма и значительно углубить его в течение последующих полутора часов. Поэтому, когда авторское кино заставляет героя Майкла Фассбендера долго и молча ходить «…» по квартире с выражением страдания на лице («Стыд», 2011), это попытка выразить невыразимое.
Видно, что он снедаем каким-то глубоким чувством, сложной экзистенциальной дилеммой, в нем происходит рефлексивная внутренняя работа, но наглядно раскрыть все это кинематографическими и драматургическими инструментами очень сложно и, что еще ужаснее, можно легко угодить в штамп! Поэтому зритель сам догадывается и дорисовывает, что за человек персонаж Фассбендера, какое у него прошлое, что у него в душе. Вместо попытки передать непередаваемое (полная мера сложной личности и ее внутренней жизни) в той неизбежно неполной степени, которая доступна в изобразительных средствах, авторы выбирают оставить непередаваемое непередаваемым.