Предмет: Русский язык, автор: майкл132

тема сочинения семейные ценности....какие можно произведения привести и поподробней, если можно

Ответы

Автор ответа: donkixot
11
"Война и мир" Толстого - берете семью Ростовых, где всё хорошо, патриархально, с любовью и уважением друг к другу, а в противовес ей - семью Курагиных, где вранье, зависть и измены считаются нормой.
"Матренин двор" Солженицына - тоже можно сопоставить трогательное, заботливое отношение Матрены к своей родне с противоположным отношением родни к ней 
"Гранатовый браслет" Куприна -  супружеские ценности Шеиных на фоне вторжения в их жизнь посторонней любви
"Телеграмма" Паустовский - дочь, забывшая мать
"Юшка" Платонова - человек, поднявший на ноги чужого ребенка, которого потом этот ребенок полагал родным
"Песня про купца Калашникова" Лермонтова - муж, не позволивший попрать честь своей жены и принявший смерть во имя неприкосновенности семейного очага
"Ромео и Джульетта"  Шекспира - семейные принципы важнее счастья собственных детей
список бесконечен)


donkixot: "Русские женщины" Некрасова - жены последовали на каторгу за осужденными мужьями. "Из любви к искусству" и "Дары волхвов" ОГенри - готовность на всё ради любимых. "Леди Макбет Мценского уезда" Лескова - спокойно убила свекра и мужа ради любви к другому человеку. "Повесть о Петре и Февронии Муромских" - пример любви по обе стороны бытия
Похожие вопросы
Предмет: Обществознание, автор: RRRAAA1470
Какая главная мысль текста???
Легенда рассказывает, что жил когда-то мастер Нестор, который построил без
единого гвоздя удивительной красоты деревянную церковь Преображения на
острове Кижи в Онежском озере. В начале XVIII века, когда Россия утверждалась
на берегах Балтийского моря и становилась морской державой, мастер возвёл
праздничную, жизнерадостную, ни на что не похожую двадцатидвухглавую
церковь. Она так естественно вписывалась в окружающую природу, что, казалось,
плыла над водой, упиралась куполами в голубое небо, пела, рассказывала всем о
таланте русских строителей. Церковь радовала глаз и восхищала. Она звучала как
торжественный гимн русскому народу. И вот, закончив работу, мастер бросил
свой топор в озеро и сказал: «Не было, нет и не будет такой!» Но имя своё
запечатлеть для истории не пожелал: не расписался на своём творении.