Предмет: Русский язык, автор: olechckaaa

что такое культурное развитие?

Ответы

Автор ответа: художниу
0
Направленность развития ценностного мира человека всегда задается общественными ценностями, а точнее, знаниями о тех ценностях, которые признаются общезначимыми для какой-либо общности. Знания об общественных ценностях включаются в различную деятельность детей, как и любые другие знания. Люди, общающиеся с детьми, средства массовой информации, воздействующие на них, постоянно сообщают о том, что значимо для других людей в первую очередь для того, чтобы они задумывались: «Почему это значимо для других?», «Может ли быть оно значимым для меня?», «Если нет, то почему? и т.п. В этом заключается воспитывающая функция общества.Как правило, знания об общественных ценностях – это знания о таких ценностных системах, которые включают только конечный этап становления системы ценностей, представляющийся наилучшим для какой-либо социальной общности. В современном обществе чаще всего детям сообщается о ценностях, характерных для потребительских отношений. Реализация таких ценностей воспитанных в людях, приводит к безграничному обогащению очень маленькой группы людей, получивших доступ к власти, к средствам массовой информации. Ценностная ориентация на потребление материальных благ, на альтернативность, которая выражается в формируемом у людей стремлении быть не таким как все, якобы для подтверждения своей уникальности, приостанавливает развитие ценностного мира человека, т.е. держит его в рамках очень узкой сферы культурных возможностей, незаметно лишает его человеческой свободы.Стихийно складывающимся воспитательным воздействиям можно противопоставить только целенаправленное, т.е. педагогическое воспитательное воздействие. Оптимальным вариантом является система воспитания, в которой общая направленность развития ценностного мира человека задается структурно-генетической моделью ценностного мира человека. Эта модель отражает основные качества систем ценностей, возникающие на основных общих для всех людей этапах развития личностной системы ценностей, которая представлена последовательно возникающими, взаимосвязанными и взаимосогласованными основными типами систем ценностей.Ориентированность воспитания на структурно-генетическую модель ценностного мира человека позволяет организовать воспитание с учетом национальных, религиозных и др. традиций того социума, в котором ребенок воспитывается. Знания об общественных ценностях встраиваются в систему целей воспитания, инвариантную структуру которой задает структурно-генетическая модель ценностного мира человека, но при этом выдерживается общая направленность воспитания на воспитания стремления человека к установлению отношения любви, на отношение согласия на основе диалога с другими людьми.
Похожие вопросы
Предмет: Французский язык, автор: Алексей225
Переведите текст.
La mode du jean.

Les fabricants de jeans ne savent plus quoi inventer. Après avoir proposé des jeans neufs, ils ont décidé de lancer le jean délavé. Puis, histoire d'user leur idée jusqu'à la corde, ils ont lancé la mode du jean déchiré. Et ce pour le même prix, soit la modique somme de 400 francs ou presque. Une superbe opération si l'on en croit les chiffres. En 1987, plus de six millions de personnes, en France, se sont portés acquéreurs. Soit une augmentation de 6 % par rapport à l'année précédente. Un véritable phénomène de société qui a poussé, en Grande-Bretagne, un groupe de psychologues à réaliser une étude très sérieuse. La conclusion tombait : les jeans déchirés étaient synonymes de détresse. Cela n'empêchait pas des vedettes comme Renaud, Vanessa Paradis, Jane Birkin, Serge et Charlotte Gains-bourg, Mickey Rourke, Etienne Daho, de continuer de s'afficher dans cette tenue, que certains n'ont pas hésité à juger déplacée.

Comme bien des produits, ce sont naturellement des stars qui ont suscité ce besoin. Certes à la Libération ce sont les GI's qui, les premiers, font découvrir ces pantalons de toile bleue aux Français. Mais, dans les années 50, ce sont James Dean et Marlon Brando, les nouvelles idoles révoltées du cinéma américain, qui créent le déclic. La fureur de vivre ne peut s'exprimer que si le jean est de rigueur. Il entame une seconde jeunesse.

Car, s'il n'en finit pas d'évoluer, c'est en 1853 qu'il est né. Oscar Lévi, un jeune émigré bavarois, débarque en Californie avec un stock de toile de bâche qu'il destine aux sans-abri. Fiasco. Un chercheur d'or en loques a alors l'idée de génie de proposer à Lévi de lui couper un pantalon dans cette matière qui paraît inusable. Il sera le premier. Pas le dernier...