Предмет: Русский язык, автор: 11КаРиНкА11

Помогите написать сочинение на тему: "Мир взрослых и мир детей в творчестве зарубежных писателей" Прошу помогите.


sandlier: Помогу как смогу)

Ответы

Автор ответа: sandlier
38
Зарубежные писатели всегда очень хорошо относятся к написанию произведений  о детях и взрослых людях. Например возьмём произведение Марка Твена " Приключения Тома Сойера". Очень хороший и даже немного поучительный рассказ о мальчике Томе который способом плана и дружбы "прорекламировал"  покраску забора тем , что это очень весело и чтобы покрасить забор надо "заплатить" какой нибудь интересной вещью. Том в тот самый день собрал много очень интересных, непонятных вещей , но за то завлёк очень много ребят. В плане произведений зарубежных писателей всегда были смешные рассказы, волшебные сказки и очень весёлые небылицы, а так же басни и стихотворения.
         Что касается взрослых, то есть тоже очень много весёлых произведений именно о взрослых, о их поступках и всяческих весёлых мечтах.
          Думаю, что все писатели на свете написали очень много разных интересных , поучительных и весёлых рассказов и произведений о мире взрослых и детей!
Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: Машка270704
Предмет: Информатика, автор: Наночкка
1.Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 2 paз
Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, −2) Конец
Сместиться на (4, −6)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1) Сместиться на (6, −2)
2) Сместиться на (−8, 5)
3) Сместиться на (−12, 4)
4) Сместиться на (−6, 2)
Ответ _____________

2.Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n, где n целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m − целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперёд 10 Направо 72]
Какая фигура появится на экране?
1) незамкнутая ломаная линия
2) квадрат
3) правильный пятиугольник
4) правильный шестиугольник