Предмет: Русский язык, автор: kbybka

найдите в предложение существительные и отметь у них род  число падеж:
В тёплую погоду белка постоянно в движении: она быстро спускается с ели на землю, тотчас влезает по стволу обратно,цепляясь за кору дерева острыми и длинными когтями или перепрыгивает с ветки на ветку
СРОЧНО!!!!!

Ответы

Автор ответа: bokaeva2015
3
погоду - женский род, ед. число, винительный падеж;
белка - жен. род, ед. число, именительный падеж;
она - жен. род, ед. число, именительный падеж;
с ели - жен. род, ед. число, родительный падеж;
на землю - жен. род, ед. число, винительный пад.;
за кору - жен. род, ед. число, винительный пад.;
дерева - средний род, ед. число, родительный п.;
когтями - муж. род, множ. число, творительный п.;
с ветки - жен. род, ед. число, родительный падеж;
на ветку - жен. род, ед. число, винительный пад.;
Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: osama9bin9laden
Прочитайте текст. Выпишите только сложное(ые) предложение(я), подчеркните грамматические основы. Составьте схему(ы) предложения.
Берега к порогу сужались каменным коридором, воду закручивало, вывертывало вспученной изнанкой, от темени скал река казалась бездонной, ее пронзало переменчивым светом, местами тьму глубин просекало остриями немых и потому особенно страшных молний, что-то в воде искристо пересыпалось, образуя скопище огненной пыли, которая тут же скатывалась в шар, набухала, раскалялась, казалось, вот-вот она лопнет взрывом под днищем суденышка и разнесет его в щепки. Но пароход сам бесстрашно врезался плугом носа в огненное месиво, сминал его, крошил и, насорив за собою разноцветного рванья, пер дальше с немыслимой скоростью и устрашающим грохотом.
Кипело, ахало, будто тысячи мельниц одновременно гремели жерновами, лязгали водосливом, бухали кованым вертелом, скрипели деревянными суставами передач и еще чем-то. Глохли, обмирали в камнях всякие земные краски, звуки, и все явственней нарастало глухое рокотание откуда-то из-под реки, из земных недр – так приближается, должно быть, землетрясение.
Лес по обоим берегам отчего-то сухой, да и нет лесу-то, веретье сплошь, пальник черный. И они, эти полуголые берега, крутились, земля кренилась, норовя сбросить все живое и нас вместе с пароходом в волны, задранные на грядах камней белым исподом. Пароход подрагивал, поскрипывал, торопливо бил об воду колесами, пытаясь угнаться за улетающей из-под него рекой, и на последнем уж пределе густо дымил трубою, ревел, оглашая окрестности, не то пугая реку и отгоняя морочь скал, не то умоляя пощадить его, не покидать и в то же время вроде бы совсем неуправляемо, но вертко летел меж гор, оплеух, быков, скал, надсаженно паря, одышливо охая. Что-то чем-то лязгнуло, брякнуло, громыхнуло, ахнуло, и шум поднялся облаком ввысь, отстал, заглухая, воцарилась мертвая тишина.