Предмет: Русский язык, автор: 5сонечка5

помогите проспрягать глаголы: помогать, готовить, колоть, пилить в настоящем времени

Ответы

Автор ответа: AnastasiaLetova
71
Помогать: помогу, поможешь, поможите, помогут, может. Готовить: готовлю, готовишь, готовите, готовят, готовит. Колоть: колю, колишь, колите, колят, колит. Пилить: пилю, пилит, пилите, пилишь, пилят.

5сонечка5: спасибо очень помогла!
AnastasiaLetova: не а что)) лучший?
5сонечка5: да
Автор ответа: Юлия052001
32
помогать- помогаю, помогаем, помогаете, помогаешь, помогает, помогут
готовить -готовлю готовим готовите готовишь готовит готовят
колоть -колю колим колите колишь колит колят
пилить -пилю пилим пилите пилишь пилит пилят


Похожие вопросы
Предмет: История, автор: ndorofeeva69
помогите пожалуйста, даю 20 баллов
Ниже приведены мнения историков о причинах и характере опричнины. С каким из них согласны? Свой аргумент аргументируйте. С тр. 88

ДИСКУССИИ О ПРИЧИНАХ И ХАРАКТЕРЕ ОПРИЧНИНЫ

С. М. Соловьёв рассматривал опричнину через свою идею постепенного перехода от родовых отношений к государственным. Борьба Ивана IV с боярством, которое являлось носителем родовых начал, имела, по мысли Соловьёва, положительное значение, поскольку она ускоряла победу начал государственных.

Н. И. Костомаров видел истинную причину конфликта царя с боярами в отрицательных особенностях характера Ивана IV.

С. Ф. Платонов главный смысл опричнины видел в борьбе государственной власти, опиравшейся на «служилый класс» (дворян-помещи- ков), против могущественной княжеско-боярской знати, потомков удельных князей. Важнейшим результатом опричнины, по мнению историка, был разгром родового боярско-княжеского землевладения, являвшегося основой политического могущества старой феодальной знати.

А. Зимин высказал мнение о том, что опричнина была нацелена не на бояр, как таковых, а на уничтожение последних «форпостов» раздробленности — Старицкого удельного княжества и новгородских «вольностей», а также независимости и экономического могущества Русской православной церкви.

Б. Кобрин рассматривал опричную политику как ускоренную централизацию государства, предпринятую без достаточных экономических и социальных предпосылок, а потому вылившуюся в массовый террор.

С. А. П. Павлов видит главную роль опричнины в том, что в середине XVI в. «центральная монархическая власть смогла значительно возвыситься над обществом, поставить его под свой жёсткий контроль... Опричнина окончательно повернула российскую государственность на самодержавный путь развития, обеспечив победу самодержавных начал над началами сословного представительства».

Д. Р. Г. Скрынников подчёркивал, что «опричнина явилась первым в русской истории воплощением самодержавия как системы неограниченного царского правления».

Е. И. Я. Фроянов считает опричнину формой защиты основ православной веры и зарождавшегося самодержавия от развязанной Западной Европой ещё во времена Ивана III идеологической войны против Россиm