Предмет: Информатика,
автор: лень1придумывать
Требовалось
написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости
(x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной
области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу
неправильно. Вот она:
var x, y: real;
begin
readln(x, y);
if y>=x then
if y>=0 then
if y<=2-x*x then
write ('принадлежит')
else
write ('не принадлежит')
end
укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев неправильной работы. Это можно сделать несколькими способами. Можно указать любой способ доработки исправленной программы
Ответы
Автор ответа:
0
За место двух последних if напиши elif
Похожие вопросы
Предмет: Геометрия,
автор: aidar58
Предмет: Русский язык,
автор: Eldarovaekaterina
Предмет: Русский язык,
автор: Indirakarimova7sk
Предмет: Геометрия,
автор: reysy
Предмет: Физика,
автор: Pupsik1235