Предмет: Другие предметы, автор: adamchik

.Почему здоровье каждого зависит прежде всего от него самого. 2.Какие существуют показатели, характеризующие уровень здоровья человека 3. Какое определение здоровья дано в уставе Всемирной организации здравоохранения 4. Почему здоровье человека связывают с непременным условием его эффективной жизнедеятельности 5. Почему индивидуальное здоровье каждого человека является не только индивидуальной, но и общественной ценностью. 
ответьте пожалуйста..срочно надо 

Ответы

Автор ответа: Viiilka
512
1) Человек. Его здоровье. А кому его здоровье должно быть дороже? естественно ему же. Если любишь себе, будешь поддерживать свой организм в норме, а не дожидаться той поры, когда нельзя будет что то исправить.Древняя китайская мудрость гласит: «Заниматься своим здоровьем нужно не за три дня до смерти, а за три года до начала болезни» 2) 17 показателей здоровья: отсутствие чувства постоянного утомления, . хороший аппетит, хорошая работа органов выделения и отправления, 
хороший сон, хорошая память, ясность мыслей и упорядоченность поступков, хорошее настроение, доброжелательность, способность поддерживать здоровые взаимоотношения в коллективе, трудоспособность. уровень холестерина и сахара, осанка, зрение, сдача спортивных нормативов,  мешки под глазами, самочувствие. 3
)В настоящее время признано, что здоровье — это отсутствие болезней в физическом теле и сознании человека. При этом все физиологические системы организма работают нормально и эффективно. В сознании человека отсутствует угнетение или раздражение, нет отрицательных эмоций и отрицательных мыслительных процессов. Общий настрой сознания бодрый, уверенный и устойчивый. 4)Здоровый человек может выдержать большие нагрузки,чем Больной 5) потому что общественное здоровье в конечном итоге основная составляющая здоровья членов общества. Общественное здоровье и индивидуальное для каждого человека взаимосвязаны и одно зависит от другого
Похожие вопросы
Предмет: Алгебра, автор: maksimbondarev5
Предмет: История, автор: Natashafox2005
ДАЮ 35 БАЛЛОВ! СРОЧНО!!!
Дайте КАЖДОЙ дискуссии свой аргумент! Согласны вы с этими историками или нет?
С. М. Соловьёв рассматривал опричнину через свою идею постепенного перехода от родовых отношений к государственным. Борьба Ивана IV с боярством, которое являлось носителем родовых начал, имела, по мысли Соловьёва, положительное значение, поскольку она ускоряла победу начал государственных.

Н. И. Костомаров видел истинную причину конфликта царя с боярами в отрицательных особенностях характера Ивана IV.

С. Ф. Платонов главный смысл опричнины видел в борьбе государственной власти, опиравшейся на «служилый класс» (дворян-помещи- ков), против могущественной княжеско-боярской знати, потомков удельных князей. Важнейшим результатом опричнины, по мнению историка, был разгром родового боярско-княжеского землевладения, являвшегося основой политического могущества старой феодальной знати.

А. Зимин высказал мнение о том, что опричнина была нацелена не на бояр, как таковых, а на уничтожение последних «форпостов» раздробленности — Старицкого удельного княжества и новгородских «вольностей», а также независимости и экономического могущества Русской православной церкви.

Б. Кобрин рассматривал опричную политику как ускоренную централизацию государства, предпринятую без достаточных экономических и социальных предпосылок, а потому вылившуюся в массовый террор.

С. А. П. Павлов видит главную роль опричнины в том, что в середине XVI в. «центральная монархическая власть смогла значительно возвыситься над обществом, поставить его под свой жёсткий контроль... Опричнина окончательно повернула российскую государственность на самодержавный путь развития, обеспечив победу самодержавных начал над началами сословного представительства».

Д. Р. Г. Скрынников подчёркивал, что «опричнина явилась первым в русской истории воплощением самодержавия как системы неограниченного царского правления».

Е. И. Я. Фроянов считает опричнину формой защиты основ православной веры и зарождавшегося самодержавия от развязанной Западной Европой ещё во времена Ивана III идеологической войны против России.