Предмет: Русский язык, автор: fogelmargarita2

Cr 1. Исследуй рифмовки. Правильно произноси выделенные слова. Объясни, чем они различаются. • Тут растёт зелёный лук, Рядом есть железный люк. Сапоги сапожник шил. Ёж в лесу под ёлкой жил. Мой котёнок очень мал, Лапой он бумагу мял. Танцевали дети польку. Сделал Миша в школе полку. У слонёнка длинный нос, Он мороженое нёс. • Выпиши парами рифмующиеся слова. Сравни их по смыслу, произношению и написанию. Подчеркни буквы, которыми различаются слова каждой пары. Назови какие из них обозначают твёрдость предыдущих согласных звуков, а какие- мягкость. • Найди слова, в которых твёрдость предыдущих согласных звуков не зависи от стоящей за ними буквы. Назови всегда твёрдые и всегда мягкие согласные​

Ответы

Автор ответа: liyashapen
1

Ответ:

тоесть лук это еда а люк это железо

Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: romansotnik917
Предмет: Алгебра, автор: sonia2311com
Предмет: Русский язык, автор: 100pudofLOH
Какая скрытая информация может стать логическим завершением текста?

Боливия – страна, у которой есть военно-морские силы, но нет выхода к морю, объявила о намерении исправить эту несуразицу через Международный суд ООН в Гааге. Ответчиком по иску выступит Чили, еще в XIX веке сделавшая боливийский флот одним из самых странных институтов на планете. Главная база военно-морских сил Боливии расположена в довольно неожиданном месте. Она стоит на берегу горного озера Титикака, на высоте 3800 метров над уровнем моря и в 300 километрах от ближайшего побережья. Базы помельче – еще дальше от моря: они разбросаны в сельве по берегам рек Амазонии. В общем, флот получается до обидного горно-лесным, да еще и пресноводным. Матросы, офицеры и даже адмирал есть, а моря нет.

Этот парадокс стал символом и главным выражением национальной боливийской мечты о возвращении статуса морской державы, которым она обладала до конца XIX века. Именно тогда произошло «главное преступление» местной истории: вынужденная передача Чили прибрежных провинций. Тем более обидно, что произошло это в результате борьбы за такой неблагородный ресурс, как горы разложившегося птичьего помета (гуано).

До XIX века главной ценностью спорного региона считались богатые месторождения цветных металлов – серебра, олова и меди, добыча которых шла в основном в горах. Территория между Андами и Тихим океаном особой ценности ни для кого не представляла. Расположенная там пустыня Атакама считается самой засушливой местностью на Земле, поэтому селиться там желающих не находилось. Собственно, благодаря уникальным климатическим условиям птичий помет и скапливался там тысячелетиями, со временем превращаясь в гуано. До поры это «добро» европейцев совсем не интересовало. Ситуация резко изменилась, когда ученые выяснили, что после должной переработки этот ресурс превращается в исключительно ценное азотно-фосфорное удобрение, а также селитру, используемую в производстве пороха и много где еще. Кучи гуано тут же превратились в золотые горы, и в далекий и неприветливый край ринулись толпы людей, желающих отщипнуть свой кусочек богатства и счастья. Однако международные добывающие компании живо отсекли от добычи менее могущественных претендентов, и запасы нитратов перешли под их полный контроль.

В течение нескольких лет Боливия и Перу вели войны с Чили за контроль над прибрежными территориями. В 1904 году было заключено перемирие, которое затем превратилось в постоянный мирный договор. Согласно этому документу, Боливия навсегда отказывалась от притязаний на прибрежные земли, перестав быть морской державой. В обмен на это чилийцы согласились построить железную дорогу, связывающую Ла-Пас с одним из их тихоокеанских портов, и обеспечить беспрепятственное использование этого пути боливийцами.

В начале XX века правительство Боливии и не думало спрашивать свое население о том, насколько ему важен выход к океану. Да и вряд ли широким массам индейцев и метисов это было действительно интересно. Однако с течением времени ситуация стала меняться. Современные боливийские политики и экономисты хорошо понимают, что источник бед – отсутствие выхода к морю – объясняет и бедность, и вечную зависимость от экспорта сырья, и убожество системы управления страной. И левые, и правые диктаторы в перерывах между казнокрадством и изничтожением оппозиции активно промывали населению мозги на тему «Ах, если бы только у нас было море!».

В результате такой политики за последние сто лет выход к океану стал общенародным фетишем, а Праздник моря – главным национальным торжеством. И местные экономисты, написавшие тонны книг о «сухопутном проклятии», и простые боливийцы, замученные обыденной нищетой, вполне искренне верят, что выход к морю – панацея от всех бед страны. О масштабах проблемы свидетельствует, например, такой факт: в День моря женщины совершенно добровольно красят ресницы в синий цвет, а дети высыпают на улицы в тельняшках и бескозырках. На этом фоне нет ничего удивительного в том, что сейчас в военно-озерно-речных силах Боливии служит больше людей, чем во всей ее армии во время войны с Чили.

(И. Яковин)

Источник: zakon.kz
_____________________________

1)Сделаем боливийский флот из горно-лесного океанским!

2)Так что, как говорит Моралес, «да здравствует Боливия, к морю!»

3)Исправим эту несуразицу через Международный суд ООН в Гааге!

4)Спросим у населения, чего же хочет оно?
_____________________________
Я выяснил ответ будет (2)