Предмет: Другие предметы, автор: vadimdemidovich20101

................................

Ответы

Автор ответа: onophenkokatya2013
0

Ответ:Там получается что 5×7=35, не за что

Похожие вопросы
Предмет: Русский язык, автор: zivkomaric4
Предмет: Обществознание, автор: MrznaikaR
Под потребностью в принадлежности следует понимать потребность в душевном комфорте, который связан с эмоциональным переживанием причастности человека к чему-то большему, чем он сам, обозначаемому местоимением «мы». Речь идёт о потребности человека иметь доступную среду общения, принадлежать к социальной группе, частью которой комфортно себя ощущать. Рассуждая о способах, которыми удовлетворяется потребность в принадлежности, следует помнить, что среда, необходимая человеку для общения, может быть реальной и воображаемой, при этом реальная среда делится на естественную и искусственную.

Естественную среду образуют так называемые объективно-статусные группы, принадлежность к которым изначально не зависит от воли человека, не выбирающего себе семью, в которой он воспитывается, или статусно-ролевые и этносоциальные группы, к которым принадлежит по факту рождения. Эта независимость, однако, не абсолютна и может быть преодолена впоследствии. Это означает, что человек способен покинуть воспитавшую его семью и создать новую. Во многих обществах, имеющих каналы социальной мобильности, человек вполне способен преодолеть свою классовую принадлежность – перестать быть, к примеру, крестьянином или пролетарием, изменив своё положение на социальной лестнице. Существенно более сложным является вопрос о фактическом, а не воображаемом преодолении человеком своей этнической идентичности. В современном глобализирующемся мире люди легко изменяют свою принадлежность к той или иной нации. Иначе дело обстоит с национальностью, которая определяется не фактом гражданства, а устойчивыми стереотипами культуры – нормами мышления и чувствования, заставляющими человека осознавать мир и практически вести себя так, как это делают русские, японцы или поляки. Теоретически этническая трансформация возможна, практически она чрезвычайно затруднена и, в случае с эмигрантами, осуществляется, как правило, лишь во втором и третьем поколениях.

Искусственную среду общения образуют самореферентные группы, принадлежность к которым является для человека вопросом свободного выбора. В самом деле, если автор этих строк вполне самостоятельно примкнул к болельщикам футбольного клуба «Барселона», никто не вправе считать, что эта идентичность иллюзорна, утверждать, что в действительности я болею за мадридский «Реал», не осознавая это обстоятельство. Замечу, что эта логика не работает в отношении объективно-статусных групп, поскольку представлять себя членом такой группы не означает быть им в реальности. В самом деле, ощущать себя философом, самураем или французом недостаточно для того, чтобы быть ими фактически, а не в собственных фантазиях. В последнем случае речь идёт о воображаемой среде общения, которую не следует путать со средой виртуальной. В современном значении термина виртуальной считается группа людей, которая не встречается «в реале», но тем не менее существует фактически и даже нередко имеет механизмы оформленного членства. Воображаемая среда порождается человеческой фантазией, продуктом которой является либо сама группа, либо принадлежность человека к ней.

(По К. Момджяну)
На основе прочитанного текста напишите слова, пропущенные в схеме.



( A )

Ответ
( Б )

Ответ
( В )

Ответ