Предмет: Физика, автор: n42040047

1. Какое количество теплоты необходимо для плавления 2 кг олова , взятого при температуре 22°c?

2. Какое количество теплоты выделится при конденсации 40г стоградусного водяного пара и остывании образовавшейся воды до 5°C?

При решении нужно всё перевести в систему си, и ещё указать формулу, по которой работали ... помогите пожалуйста

Ответы

Автор ответа: Dema2388
0
1. Для расчета количества теплоты, необходимого для плавления олова, воспользуемся формулой:

Q = m * ΔH,

где:
Q - количество теплоты (в Дж),
m - масса олова (в кг),
ΔH - удельная теплота плавления олова (в Дж/кг).

Удельная теплота плавления олова составляет около 147 Дж/г, что равно 147000 Дж/кг.

Переведем массу олова из граммов в килограммы: 2 кг = 2000 г.

Подставим значения в формулу:

Q = 2000 г * 147000 Дж/кг = 294000000 Дж.

Таким образом, для плавления 2 кг олова при температуре 22°C необходимо 294 мегаджоулей (МДж) теплоты.

2. Для расчета количества теплоты, выделяющейся при конденсации водяного пара и остывании образовавшейся воды, также воспользуемся формулой:

Q = m * ΔH,

где:
Q - количество теплоты (в Дж),
m - масса водяного пара/воды (в кг),
ΔH - удельная теплота конденсации/охлаждения (в Дж/кг).

Удельная теплота конденсации пара составляет около 2260 Дж/г, а удельная теплота охлаждения воды составляет около 4190 Дж/г.

Переведем массу водяного пара из граммов в килограммы: 40 г = 0.04 кг.

Подставим значения в формулу:

Q = 0.04 кг * 2260 Дж/кг = 90.4 Дж (количество теплоты при конденсации).

Далее, для остывания образовавшейся воды используем формулу с удельной теплотой охлаждения воды:

Q = m * ΔH = 0.04 кг * 4190 Дж/кг = 167.6 Дж (количество теплоты при охлаждении).

Таким образом, общее количество выделяющейся теплоты при конденсации и остывании составляет 90.4 Дж + 167.6 Дж = 258 Дж.
Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: polinamulyk271009
Контроль аудіювання з англійської мови 9 клас І семестр. Listening first term. Тест НА УРОК

Task 1
Listen to the text. Mark the following statements as true or false.
1) Karen thinks that the results of ambitions are fame, money and popularity.
2) In her childhood Karen dreamed about becoming a doctor.
3) Karen is a schoolgirl at the moment.
4) Karen is sure about her future occupation.
5) Karen believes that people can be happy if they do something they really
like.
Task 2
Listen to the text. Read and choose the correct answer.
1) What does the text tell about?
A Hip-hop music.
B Hip-hop culture.
C Rap music.
D Clothes based on hip-hop styles.
2) Where did hip-hop culture first appear?
A In New York City’s Bronx.
B In the city of London.
C In York.
D The text doesn’t say.
3) Which of the following was NOT among the early expressions of hip-hop
culture?
A Break dancing.
B Spray-painted graffiti.
C Colourful hair.
D Rap music.
4) What are the four major clothing items associated with hip-hop styles?
A Baseball caps, T-shirts, baggy jeans, and sneakers.
B Hats, jerseys, baggy jeans, and sneakers.
C Sneakers, jerseys, baseball caps and baggy jeans.
D Baseball caps, jerseys, leather trousers, and sneakers.
5) What colours are preferable in rap clothes?
A Black.
B Red.
C Bright.
D It doesn’t matter.
Task 3
Listen to the text. Fill in the blanks in the sentences below.

FAST FACTS ON CHILDREN AND THE INTERNET

1) Three-quarters (75 %) of youth between the ages from 9 to 14 have
a ____________at home and one-fifth of the older ones, aged
13 to 14, have a PC in their own bedroom.
2) 59 % of 9—14-year-olds say that they do nothing else while they’re___________
3) Among 9—14-year-olds who go online, 25 % seek___________
on
sport and music, followed by science (21 %), movies (17 %) and celebrities
(14 %).
4) Girls’ online activities include sending___________
(53 %), exploring (53 %), listening to music (46 %), participating in chat rooms (33 %)
and using instant messaging/ICQ (I Seek You) (22 %).
5) Boys’ online activities include exploring (53 %), playing online___________
on their own (50 %), sending e-mails (42 %), listening to music (38 %), playing online games with other players (35 %) and
downloading music (29 %).