Предмет: Русский язык, автор: fedorbashlykov

Охарактеризуйте каждое сложное предложение, подобрав из вариантов соответствующий вид (бессоюзное, сложносочиненное, сложноподчиненное).
1) Осьминогов и морских змей оставили в покое, а чудовище превратилось в остров, скалу, риф, но риф плавающий, блуждающий, неуловимый.
2) Океан был спокоен, плавание мало нас утомляло.
3) Я его очень любил, и он платил мне взаимностью.
4) Консейль – это мой слуга, очень преданный мне парень, который сопровождал меня во всех моих путешествиях и странствованиях.
5) Когда я прибыл в Нью-Йорк, многие лица оказали мне честь, пожелав узнать мое мнение насчет непонятного явления.
6) Этому парню было тридцать лет, возраст его относился к возрасту его господина как пятнадцать к двадцати.
А) бессоюзное В) сложносочиненное С) сложноподчиненное

Ответы

Автор ответа: Аноним
1

Ответ:

1) Сложносочиненное

2)Бессоюзное

3)Сложносочиненное

4)Сложноподчиненное

5)Сложноподчиненное

6)Бессоюзное

Объяснение:

Автор ответа: abonte
1

1 - сложносочиненное

2 - бессоюзное

3 - сложносочиненное

4 - сложноподчиненное

5 - сложноподчиненное

6 - бессоюзное

Похожие вопросы
Предмет: Математика, автор: dianaomarbekova6
Предмет: Русский язык, автор: artshiii
Задание. Прослушайте текст об инклюзивном театре, определите пель, целевую аудиторию текста. Какова позиция автора? Приведите доказательства. Определите основную мысль текста.
В так называемом инклюзивном театре арт-терапия, инклюзия пхождение человека с ограниченными возможниотями в общуво систему - помогает обществу стать более пельным и чувствительным к боли «иного», а человеку с ограниченными возможностями адаптироваться к миру. Социофобия становится очень серьезным поводом для размышления сегодняшнего художника. Мы через контакт с людьми с совершенно другим восприятием изучаем их опыт, их художественное мы мышление, лишенное зат зачастую стереотипов «большого мира». В Москве сеть театр кукол для сленых. В спектакле «Майская ночь» на спене стоят восемь кресел, на них силят люди с ограниченными возможностями зрения. Артисты разыгрывают гоголевекую повесть прежде всего для них, с помощью аудноэффектов,
движений, запахов, прикосновений, брынг и текста. Помимо партера для этих посьми человек, в зале есть и обычный партер, откуда следят за восприятием восприятия, за тем, как некусство влияет на людей, как обществу можно взанмодействовать с людьми с ограниченным зрением. После спектакля была дискуссия, во время которой зрители говорили об уникальном опыте, о чувстве, которое они испытали впервые. Этог опыт восприятия чужого восприятия помогает нам осознать, как чунствует мир другой человек. В спектакле «Отдаленная близость» Андрея Афонина мы одновременно видим на спене людей с ограниченными возможностями и профессионильных танцоваиков, которые являются дублерами основных исполнителей. Это театр, где тексты, написанные аутистами, ложатся на пластический рисунок, который напоминает современную хореографию. Это танец на двоих, где один человек поддерживает другого. И это становится как эстетическим феноменом, так и наглядным инструментом адаптации, поддержки общества. Это еще и разговор о невозможности достижении совершенства: мы узнаем себя, потому что всегда стремимся быть похожими на некий образен, но никогда не можем его достичь. «Человек это бог на протезах». говорил Нишше.
Современное искусство становится не только субстанцией, которан занимается прекрасным, оно пачинает всерьез плинть на общество, предлагая повые формы восприятия. Театр запускает в зрителе механизм рефлексии и самовнализа, развивает навык взаимодействия