Предмет: Українська мова, автор: vbbbbbbb1473

Скласти небелицю про комах

Ответы

Автор ответа: stepaartemovich
0

Відповідь:

Комахи, ті невеликі створіння,

На планеті нашій, вони – майстерня.

Крила чудернацькі, хоботи, антени,

Комахи різні, як в природі знайшлись звідки-небудь.

Бджоли ж збирають нектар в квітах,

Із нього мед солодкий роблять в рятівнім улику.

Метелики - летючі картинки краси,

Своїми крилами веселі барви розкидають на вас.

Комарі, звісно, завдати нам дратів,

А мурашки працюють, не втомлюються вмить.

Терміти ж живуть в містах дерев'яних,

Спільність їх вражає, щедрість неоціненна вже в сотніліт.

Від скорпіонів до світлячків, комахи різні,

На цій землі живуть разом з нами тихо.

І, хоч їхні розміри дуже дрібні,

Комахи грають важливу роль в екосистемі нашій.

Так, вони невеликі, та важливі в світі,

Комахи - дива, якими природа багата.

Люди мають чим вчитись від них, це правда,

Тримати баланс у природі, як в небі, так і на землі - ця мета.

Похожие вопросы
Предмет: Английский язык, автор: leramordich
Предмет: Русский язык, автор: alvinaagavelova
Запиши (с большой буквы, без точки в конце, в именительном падеже единственном числе) слово из данного ниже текста, лексическое значение которого приведено.

Шкаф, в котором находится особо ценная столовая посуда.

.

Взрослые часто не понимают детей, потому что видят мир не таким, каким его видят дети. В окружающих предметах взрослые видят их назначение, видят то, чем эти предметы полезны для них. Дети же видят лицо вещей. Они не знают, откуда эти вещи явились, кто их сделал и сделал ли кто. Дети знают, что вещи существуют, что вещи живут, и относятся к вещам, как к живым существам.

Помню себя маленьким — четырёхлетним, может быть, трёхлетним. Вижу себя в окружении вещей, которые не только будят во мне какие-то мысли, но и действуют на мои чувства. Вот сутулый с выдвинутыми вперед плечами, огромный, чуть ли не до потолка ростом, шкаф. Он стоит, подпирая своей широкой, плоской спиной стену, погрузившись в какую-то свою глубокую, бесконечную думу. От него не много добьёшься слов. Если он и произнесёт что-нибудь на своём скрипучем, непонятном для меня языке, то лишь когда открывают дверцы, чтоб достать что-нибудь из одежды, хранящейся в его недрах.

По сравнению со шкафом буфет более легкомысленное и франтоватое существо. У него и цвет не такой серо-бурый, а с красноватым отливом. Верхние дверцы на его груди украшены деревянной резьбой, изображающей битых уток, подвешенных вниз головой. На нижних дверцах такие же резные изображения корзин, наполненных виноградными гроздьями. У него какая-то несуразная маленькая головка в виде полукруга с вырезанным по краям хитросплетением виноградных листьев, а на плечах торчат выточенные из дерева шпилеобразные фигуры, напоминающие собой что-то вроде двух огромных шахматных ферзей. Этот чудак буфет, наверно, воображает, что очень красиво, когда на плечах две такие нелепые штуковины.

Словом, он существо хотя и нелепое, но вполне компанейское, чего не скажешь о креслах… Вот уж!.. В своих белых полотняных чехлах, из-под которых, точно из-под платьев, торчат только кончики ножек, они похожи на каких-то чопорных пожилых тёток. Аккуратно протянув согнутые в локтях руки вдоль бёдер с таким расчётом, чтоб была соблюдена строгая параллельность, они чинно сидят по углам комнаты, полуобернувшись друг к дружке, и молчат. Молчат напряженно, упрямо, сосредоточенно. Чувствуется, что им до зарезу хочется поговорить, посудачить о том о сём, да неохота показывать, что их могут интересовать такие пустяки, как праздные разговоры. Мне кажется, что, как только я ухожу из комнаты, они сейчас же принимаются болтать о всякой всячине: их словно прорывает от длительного молчания. Но стоит мне возвратиться — и они тотчас прикусывают язык, ручки тотчас — вдоль бёдер, и опять тишина, будто никакого разговора и не было.

В их обществе я чувствую себя лишним, ненужным, стесняющим: чем-то вроде гвоздя в сапоге. Ни на минуту не оставляет мысль, что эти старые ханжи только и ждут, чтоб я поскорей выкатился за дверь и не мешал им изливать друг перед дружкой душу или перемывать косточки своим знакомым.